Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorОрехова Мария Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorOrekhova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorТимченко Инна Святославовнаru_RU
dc.contributor.editorTimchenko Inna Sviatoslаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:20Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043243en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14214-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ореховой Марии Алексеевны «МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ КОНВЕРГЕНТНЫХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ЛЕС.МЕДИА, ПРОЕКТА «РУССКИЙ РЕПОРТЕР») Н. рук. – Тимченко Инна Святославовна, ст. преподаватель Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена тем, что в эпоху повсеместного использования интернета все большее количество СМИ вынуждены прибегнуть к трансформации, а именно: закрыть печатные версии и перейти на онлайн платформы, что ведет к реорганизации медийного пространства. Качественная журналистика вынуждена прибегать к различным методам реформации своего позиционирования, контента и формата, чтобы продолжить существование на медийном рынке. Также мультиплатформенные и конвергентные стратегии являются катализатором глобальных процессов, происходящими в СМИ. Самым ярким примером, на котором отразились вышесказанные тенденции является журнал «Русский репортер». Поэтому столь важно проследить развитие платформы «Les.Media» как одной из ведущих стратегий для существования журнала «РР». Целью заключается в выявлении стратегий, которые ставил перед собой журнал «Русский репортер» при запуске «Les.Media». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • определить базовые теоретические понятия исследования; • проанализировать работу «Русского репортера»; • проанализировать работу платформы «Les.Media»; • рассмотреть стратегии, применяемые «Русским репортером», для конкурентного существования на рынке медиа; • выявить уникальные стратегии, которые разрабатывал журнал при создании проекта «Les.Media»; • предложить классификацию стратегий, которые позволят журналу успешно функционировать в цифровую эпоху. Объект исследования - журнал «Русский репортер» до и после запуска проекта «Les.Media». (2015-2018 гг). Предметом исследования являются основные стратегии, применяемые журналом «Русский репортер» для конкурентного существования на рынке медиа, в частности запуск проекта «Les.Media» как одной из ведущих стратегий. Теоретическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области мультимедийной журналистики, среди которых: Вартанова Е. Л., Гамбрато Р. Р., Джефф Хау, Каллиома Л. А. и др. В процесс исследования развития интернет-журналистики были изучены работы Калмыкова А. А., Крамера А.Ю, Мисонжникова Б. Я. и др. Анализируя стратегии, применяемые журналом, были использованы труды Пургина Ю. П., Уразовой С. Л., Пильгун М. А. В основу методологической базы легли такие общенаучные методы, как наблюдение, сравнение, обобщение, синтез, интервьюирование. Эмпирической базой послужили материалы «Русского репортера» и сайт проекта «Les.Media» за 2015-2018 гг. Выбор хронологических рамок обусловлен изменениями, происходившими в Журнале «Русский репортер», а также созданием проекта «Les.Media». Структура выпускной квалификационной работы обусловлена ее целями и задачами. Состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.ru_RU
dc.description.abstractAbstract to graduation paper work Maria Orekhova Multiplatform strategies for convergent Mass Media (Les.Media case, «Russian Reporter» Project) Science Leader – Inna Timchenko, Senior Lecturer International Journalism Department Full-time Education Research actuality can be explained with the necessity for a lot of Mass Media to resort to transformation due to wide spread access to the Internet now. It makes these Mass Media to close printed version of their products and transfer to online platforms. This leads to adjustment of multimedia place. Quality journalism have to resort to different form its positioning, content and formant to continue its operation into multimedia market. Multiplatform and convergent strategies are global process that happens to Mass Media. And this is the reason why it is important to watch for changes at Russian Reporter Magazine paying special attention to Les.Media platform as one of the leading strategy for existence of the Magazine. The aim of the research is revealing of a strategy that Russian Reporter Magazine put in front of itself while starting Les.Media project as well as revealing specific features of this project for Russian media market. The following tasks should be resolved to reach the aim: • Define basic theoretical concepts of the research • Make an analysis of Russian Reporter • Make an analysis of Les.Media platform • Consider strategies applied by Russian Reporter for operation at competitive media market • Reveal unique strategies developed by the Magazine for Les.Media project launching • Suggest a strategies classification, which helps to the Magazine operate successfully at the digital age. Object of research is the Russian Reporter Magazine before and after starting Les.Madia project (2015-2018). Subjects of research are the main strategies applied by the Russian Reporter Magazine for competitive operation in the media market with a focus on Les.Media project start as one of the leading strategy. Theoretical basis of the work is comprised of studies fulfilled by national and foreign scientists in the field of multimedia journalism including: E. Vartanova, R. Gambarto, H. Djeff, L. Kallioma and others. It was also considered the studies by A. Kalmykova, A. Kramer, B. Misonzhikova and others. For strategies analysis it was also taken into consideration some research by Y. Purgina, S. Urazova, M. Pulgin. The methodology basis of the research is found on general scientific methods such as survey, comparison, abstraction, synthesis, interviews. Empirical basis for the research was Russian Reporter Magazine materials and Les.Media project web-site for 2015-2018. The research time frame was stipulate by changes at Russian Reporter Magazine and Les.Media project launch. Structure of the graduation paper work was determined by the goals and the tasks. The work includes introduction, two chapters, conclusion and list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМультиплатформенностьru_RU
dc.subjectLes.Mediaru_RU
dc.subjectстратегииru_RU
dc.subjectMultiplatformen_GB
dc.subjectLes.Mediaen_GB
dc.subjectstrategiesen_GB
dc.titleMultiplatform strategies for convergent mass media: Case studies of the Les.Media resourceen_GB
dc.title.alternativeМультиплатформенные стратегии конвергентных СМИ (на примере ресурса Les.media)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.