Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльченко Сергей Николаевичru_RU
dc.contributor.authorНеякишева Александра Романовнаru_RU
dc.contributor.authorNeyakisheva Alexandraen_GB
dc.contributor.editorКоролев Егор Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorKorolev Egor Аlekseevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:19Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:19Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043236en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14212-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Неякишевой Александры Романовны «Освещение в СМИ скандальных ситуаций в школах: этический аспект» Н. рук. – Королёв Егор Алексеевич, канд. полит. наук, старший преподаватель, кафедра цифровых медиакоммуникаций Кафедра цифровых медиакоммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: скандалы в школах, этика, фейки Актуальность исследования обоснована значимостью в образовательном процессе взаимоотношений между учителем и учеником, следовательно, необходимостью создания публикаций о фактах нарушения взаимодействия преподавателя и школьника. Новизна работы обусловлена недостаточной разработанностью темы в российской науке; впервые тексты в СМИ на тему школьных скандалов анализируются на основе принципов соблюдения или нарушения журналистской этики. Благодаря выявлению определенных тенденций и специфики информирования в подобных ситуациях, дипломная работа может стать базисом для создания перечня практически ориентированных рекомендаций. Объектом исследования являются тексты интернет-порталов Meduza и Life.ru, которые освещают скандальные ситуации, происходящие в школах. Предмет исследования – этический аспект информирования Meduza и Life.ru о школьных скандальных ситуациях. Цель на примере публикаций Meduza и Life.ru рассмотреть, насколько этично в средствах массовой информации осуществляется процесс информирования о скандальных школьных ситуациях. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать, какие типы скандальных школьных ситуаций наиболее часто упоминаются в СМИ; 2. проанализировать тексты выбранных СМИ со стороны полезности для читателя, информативности, объективности, а также этичности, выделив их позитивные и негативные стороны; 3. сравнить, как освещают факты нарушения взаимодействия между преподавателями и школьниками; 4. на основе анализа составить общие тенденции в процессе информирования; 5. составить список практически ориентированных рекомендаций. Методы исследования: описание, сопоставление, сравнительный анализ. Структура работы: Дипломная работа «Освещение в СМИ скандальных ситуаций в школах: этический аспект» состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава представляет собой обзор теоретических материалов, посвященных особенностям взаимоотношений между учителем и учеником, проблемам достоверности информации и профессиональной этики журналиста. Во второй главе представляются примеры материалов интернет-порталов Meduza и Life.ru, осуществляется их анализ на основе принципов профессиональной этики и сравнение, выявляются определенные тенденции в информировании о школьных скандальных ситуациях, формируются выводы. В заключении подводятся итоги исследования и формулируются список рекомендаций для журналистов.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Neyakisheva Alexandra Romanovna «Coverage in the media of scandalous situations in schools: the ethical aspect» Supervisor: Korolev Egor Alekseevich, kand. of polit. Sciences, senior lecturer, Department of digital media communications Department of digital media communications Full-time education Keywords: scandals in schools, ethics, fakes The relevance of the study is justified by the importance in the educational process of the relationship between the teacher and the student, therefore, the need to create publications on the facts of the interaction between the teacher and the student. The novelty of the work is due to the insufficiently developed theme in Russian science; For the first time the media texts on the topic of school scandals are analyzed on the basis of the principles of observance or violation of journalistic ethics. Due to the identification of certain trends and the specifics of information in such situations, the thesis work can become a basis for creating a list of practically oriented recommendations. The object of the study are the texts of the Meduza and Life.ru Internet portals that cover scandalous situations occurring in schools. The subject of the research is the ethical aspect of informing Meduza and Life.ru about school scandalous situations. The goal on the example of publications Meduza and Life.ru to consider how ethically in the media is the process of informing about scandalous school situations. To achieve these goals, the following tasks must be accomplished: 1. to analyze what types of scandalous school situations are most often mentioned in the media; 2. analyze the texts of the selected media on the part of the reader's usefulness, information content, objectivity, and ethics, highlighting their positive and negative sides; 3. compare how to highlight the facts of the violation of interaction between teachers and schoolchildren; 4. On the basis of analysis, draw up general trends in the information process; 5. make a list of practical recommendations. Methods of research: description, comparison, comparative analysis. Structure of work: The thesis "Coverage in the media of scandalous situations in schools: the ethical aspect" consists of an introduction, two chapters, a conclusion and a list of literature. The first chapter is a review of theoretical materials on the specifics of the relationship between the teacher and the student, the problems of reliability of information and professional ethics of the journalist. In the second chapter, examples are presented of the materials of the Meduza and Life.ru Internet portals, their analysis is based on the principles of professional ethics and comparison, certain trends in informing about school scandalous situations are revealed, conclusions are formed. In conclusion, the results of the study are summarized and a list of recommendations for journalists is formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectскандалы в школахru_RU
dc.subjectэтикаru_RU
dc.subjectфейкиru_RU
dc.subjectscandals in schoolsen_GB
dc.subjectethicsen_GB
dc.subjectfakesen_GB
dc.titleSchool scandalous situations in mass media: An ethical aspect. A case study of the Life and Meduzaen_GB
dc.title.alternativeОсвещение в СМИ скандальных ситуаций в школах: этический аспект (на примере Life и Meduza)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.