Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмолярова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorЛазарева Валерия Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorLazareva Valeriiaen_GB
dc.contributor.editorТюркин Михаил Вячеславовичru_RU
dc.contributor.editorTiurkin Mikhаil Viacheslаvovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:52Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:52Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043214en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14203-
dc.description.abstractАктуальность данной работы обусловлена тем, что миграционный кризис является одной из ключевых тенденций в социально-политической жизни Германии и Европы и, судя по всему, будет оставаться таковым в ближайшие десятилетия. Хотя кризис и преодолел свою высшую точку, он всё ещё развивается и не перешёл в пассивную (латентную) фазу, что позволяет наблюдать динамику его отражения в СМИ. Научная новизна данной работы заключается в комплексном подходе к анализу методов и инструментов создания журналистских материалов в контексте конкретной социальной проблемы. Цель работы – изучить динамику образа беженца на фоне политических и социальных процессов в Германии и выявить закономерности в использовании методов и приёмов, что позволит проанализировать стратегии подачи популярного новостного сюжета. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: На основании литературы изучить ментальные, социокультурные и юридические аспекты процессов массовой миграции и интеграции национальных меньшинств в Западной Германии (с 1945 по 1989 годы), а так же в современной Федеративной Республике Германия; Представить общую хронологию кризиса беженцев в Германии, обозначить его основные фазы и ключевые точки, а также сопоставить позиции политических сил по данному вопросу и нарративы, которые эти силы воспроизводят; Создать модель анализа публикаций на основе выявления ключевых фреймов; Проанализировать ряд публикаций в медиа с точки зрения вербального и невербального конструирования образа беженца: выявить основные приёмы и методы, используемые при освещении данной проблематики; Обобщить результаты анализа и сформулировать выявленные закономерности. Объектом данного исследования являются медиа Германии. Предмет – образ беженца в немецких СМИ в процессе освещения миграционного кризиса с 2015 года по настоящее время. Теоретическая база работы включает в себя исследования о становлении идей мультикультурализма в Европе и ФРГ, развитии вопросов миграции, социо-правовом положении беженцев в Германии, отчёты государственных институтов ФРГ и статистические данные исследовательских центров. Обоснованием для разработки модели анализа стала литература о конструировании образа в медиа, а также технологиях фрейминг-анализа и работы, в которых использован этот метод. Кроме того, вспомогательным материалом стали учебники и пособия по работе редакций новых медиа; ряд научных публикаций и статей о кризисе беженцев в Германии, особенностях функционирования редакций новых медиа, а так же работы проблематика которых близка данному исследованию. Эмпирическая база работы включает в себя публикации в Spiegel Online и Zeit Online, вышедшие в период с сентября 2015-го по апрель 2018 года, выбранные по критерию релевантности. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe refugee crisis is one of Europe’s most important challenges whose impact on political and social issues won’t cease to exist in the near future. Since the crisis has been lasting for more than three years, it is now possible to implement research on the media coverage of this topic and to analyze its dynamics. The objective of this research is to examine transformation of the refugee’s image in the context of political and social events in Germany and Europe and to distinguish which media tools were used. It helps analyze the strategies of media coverage of the most important news narratives. We reviewed historical and cultural background shaping the attitude of Germans towards refugees in and highlighted the most important phases of this crisis. We analyzed 32 publications in Spiegel Online and Zeit Online and drew conclusions on how the refugee image is being constructed (including verbal and non-verbal components of publications). As a result, we have discovered how the image of refugees is transforming and which frames and tools are used for creating negative, neutral and positive perception of migrants.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбеженцыru_RU
dc.subjectмиграцияru_RU
dc.subjectГерманияru_RU
dc.subjectмультикультурализмru_RU
dc.subjectмедиаобразru_RU
dc.subjectфреймru_RU
dc.subjectrefugeesen_GB
dc.subjectmigrationen_GB
dc.subjectGermanyen_GB
dc.subjectmulticulturalismen_GB
dc.subjectmedia imageen_GB
dc.subjectframeen_GB
dc.titleA refugee’s image transformation in the German mass mediaen_GB
dc.title.alternativeТрансформация образа беженца в СМИ Германииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Valeria_Lazareva.docxArticle456,38 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Valeriya_Lazareva.docxReviewSV29,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004490_Smolyarova_Anna_Sergeevna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev5,92 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.