Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБайчик Анна Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorКротова Юлия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorKrotova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorБыков Алексей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorBykov Aleksei Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:50Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043202en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14195-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кротовой Юлии Михайловны «Дискурс «анти-Трамп» в СМИ США» Н. рук. – Быков Алексей Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Образовательная программа – Журналистика Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Английская идиома «чёрный лебедь» является эквивалентом русской «белая ворона» и обозначает неожиданное событие, которое вызвало сильное движение биржевого курса акций в негативном направлении. «Чёрных лебедей», в силу их непредсказуемости, очень опасаются. Своего рода «чёрным лебедем» стал одержавший победу на выборах 2016 года в США «несистемный» кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп. Вступление в президентскую гонку бизнесмена, миллиардера, шоумена, иными словами, человека, далёкого от политики, породило вектор, прочно закрепивший за ним определённые имидж, образ и репутацию. Исследованию данного вектора, а именно – дискурса «анти-Трамп» – посвящена настоящая работа. Актуальность. Её актуальность во многом предопределена текущей ситуацией, когда Дональд Трамп являясь действующим президентом Соединённых Штатов Америки, одной из ведущих мировых держав, в ряде ведущих национальных СМИ получает негативное освещение. Представляется важным разобраться в сущности и причинах возникновения такого дискурса для дальнейшего моделирования образа Дональда Трампа. Степень научной разработанности проблемы. Выбранная тема недостаточно изучена. Это во многом обусловлено недавним возникновением, собственно, предмета исследования. Дискурс «анти-Трамп» появился с началом избирательной кампании в США в 2016 году и ранее не находился в фокусе внимания научных изысканий. Методическая база исследования включает теоретический анализ научной литературы, исторический метод, метод дискурс-анализа и метод индукции. Объектом исследования выступили американские 'mainstream media'. Предметом исследования стало отражение дискурса «анти-Трамп» в публикациях изданий The New York Times, The Wall Street Journal, TIME и The New Yorker. Цель работы заключается в изучении особенностей проявления и мотивов использования дискурса «анти-Трамп» в публикациях СМИ США. Поставленная цель определила следующие исследовательские задачи: 1) проанализировать текущую политическую обстановку в США и рассмотреть ведущие национальные СМИ в контексте современных политических настроений американского общества; 2) всесторонне охарактеризовать центральную категорию исследования – дискурс «анти-Трамп», а также показать динамику его развития; 3) проанализировав публикации с упоминанием фигуры Дональда Трампа, рассмотреть, каким образом выбранные СМИ освещают дискурс. В качестве эмпирической базы выступили материалы, опубликованные в онлайн-версиях американских газет The New York Times и The Wall Street Journal, а также онлайн-версиях журналов TIME и The New Yorker. Анализировались публикации, вышедшие в период с июня 2016 года по апрель 2018 года. Выбор первичной границы хронологических рамок определён моментом вступления Дональда Трампа в президентскую гонку, выбор второй границы обозначен ближайшим к моменту завершения исследования периодом, позволившим охватить все необходимые для исследования этапы деятельности миллиардера и максимальной актуализацией работы. Структура работы. Настоящая выпускная квалификационная работа включает введение, основную часть, представляющую собой три главы, каждая из которых содержит по два параграфа, заключение, где подводятся итоги проведенного исследования и формулируются ключевые выводы, и список литературы. В результате исследования было установлено, что Дональд Трамп вступил в должность в период, когда США переживают высокую поляризацию в общественной и партийно-политической сферах. В таких условиях, являясь отражением настроений общества, издания-флагманы, уже ранее имевшие достаточно выраженные политические предпочтения, усилили радикализм своих позиций. Когда в дополнение к существующей поляризации общества победу на выборах одержал «несостоятельный» кандидат, они выбрали тактику жёсткой информационной политики в отношении нового президента, фактически начав с ним информационную «войну». Проявлением «войны» стал определённый медиадискурс, – дискурс «анти-Трамп», тематически сфокусированный, динамичный, имеющий социокультурную обусловленность и возникший на основании ряда объективных причин и в определённых условиях. Медиадискурсная практика в отношении Трампа в выбранных изданиях достигается путём эксплуатации ряда определённых, в целом сходных, приёмов.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of bachelor graduating thesis Krotova Iuliia Mikhailovna "Discourse 'anti-Trump' in mass-media of the USA" Scientific tutor – Bykov Aleksei Yurievich, Cand. of polit. Sci., docent Department of International Journalist Full-time education The English idiom "black Swan" is the equivalent of the Russian "white crow" and indicates an unexpected event that caused a strong movement of the stock exchange rate in a negative direction. "Black swans" because of their unpredictability are very afraid. A kind of "black Swan" was won in the elections of 2016 in the United States "non-system" Republican candidate Donald Trump. The entry into the presidential race of a businessman, millionaire, showman, in other words, a person far from politics, gave rise to a vector that firmly established for him a certain image, image and reputation. This work is devoted to the study of this vector, namely the discourse "anti – Trump". Urgency. Its relevance is largely determined by the current situation, when Donald Trump as the current President of the United States of America, one of the world's leading powers, receives negative coverage in a number of leading national media. It is important to understand the nature and causes of such discourse for further modeling of Donald Trump's image. The degree of scientific development of the problem. The selected topic has not been studied sufficiently. This is largely due to the recent emergence of, in fact, the subject of the study. Discourse "anti-Trump" appeared with the beginning of the election campaign in the United States in 2016 and previously was not in the focus of scientific research. The methodical base of the research includes theoretical analysis of scientific literature, historical method, discourse analysis method and induction method. The object of the study were American 'mainstream media'. The subject of the study was the reflection of the discourse "anti-Trump" in the publications of The New York Times, the Wall Street Journal, TIME and The New Yorker. The purpose of this work is to study the peculiarities of manifestation of and motives for the use of the discourse of "anti-tramp" in the mass media of the United States. To achieve this purpose, the following tasks are set: 1) to analyze the current political situation in the United States and to consider the leading national media in the context of the current political mood of the American society; 2) comprehensively characterize the Central category of the study – the discourse "anti-Trump", as well as show the dynamics of its development; 3) after analyzing the publication with a reference to the figure of Donald Trump, consider how the selected media cover the discourse. As an empirical research base, the materials published in the online versions of the American Newspapers The New York Times and The Wall Street Journal, as well as online versions of TIME and The New Yorker magazines, acted as an empirical base. The publications that were published between June 2016 and April 2018 were analyzed. The choice of the primary border of the chronological framework is determined by the moment of Donald Trump's entry into the presidential race, the choice of the second border is indicated by the period closest to the time of completion of the study, which allowed to cover all the stages necessary for the study of the billionaire and the maximum actualization of the work. The structure. This bachelor graduation thesis includes an introduction, the main part, which consists of three chapters, each of which contains two paragraphs, the conclusion, which summarizes the results of the study and formulates key findings, and a list of references. The study found that Donald Trump took office at a time when the United States is experiencing high polarization in the public and party-political spheres. In such circumstances, being a reflection of the mood of society, flagship publications, which had previously had a fairly pronounced political preferences, increased the radicalism of their positions. When, in addition to the existing polarization of society, the "untenable" candidate won the elections, they chose the tactics of a tough information policy towards the new President, actually starting with him information "war". The manifestation of the "war" was a certain media discourse – the discourse" anti-Trump", thematically focused, dynamic, having socio-cultural conditionality and arose on the basis of a number of objective reasons and in certain conditions. Media discourse practice in relation to Trump in selected publications is achieved through the operation of a number of certain, generally similar, techniques.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмасс-медиаru_RU
dc.subjectмедиадискурсru_RU
dc.subjectДональд Трампru_RU
dc.subjectполяризацияru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectmedia discourseen_GB
dc.subjectDonald Trumpen_GB
dc.subjectpolarizationen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.titleThe "anti-Trump" discourse in the US mass mediaen_GB
dc.title.alternativeДискурс «Анти-Трамп» в СМИ СШАru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.