Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанилова Юлия Сократовнаru_RU
dc.contributor.authorКрасноружева Елена Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorKrasnoruzheva Elenaen_GB
dc.contributor.editorГеоргиева Елена Савоваru_RU
dc.contributor.editorGeorgieva Elena Sаvovаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:50Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043201en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14194-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Красноружевой Елены Ивановны «ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛОВ О МОДЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, доцент Образовательная программа – Журналистика Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Ключевые слова: журналистика моды, глянцевый журнал, досуговая периодика, элитарный глянец, fashion-издания, журнальный бизнес Женские глянцевые журналы стали неотъемлемой частью жизни современных людей, увлекающихся индустрией моды, красоты и темой стиля жизни. Элитарные журналы (издания, отличающиеся высоким качеством контента, бумаги и значительной ценой) о моде являются для многих ориентиром в повседневной жизни, транслирующим определенные эталоны и стандарты жизни. Актуальность данного исследования связана с необходимостью изучить тенденции развития женских журналов о моде как типа периодических изданий в условиях мирового финансово-экономического кризиса, а также интенсивного развития и трансформации данного сегмента СМИ. Научно-практическая значимость исследовательской работы заключается в комплексном изучении и анализе контента русскоязычных печатных и онлайн-версий авторитетных международных изданий о моде, что позволит определить особенности развития современных fashion-изданий и выявить их стратегии преодоления кризисной ситуации. Объектом научного исследования выбраны русскоязычные версии зарубежных глянцевых изданий о моде и стиле жизни (на примере «Harper’s Bazaar», «L’Officiel», «ELLE»). Предметом исследования стали тематические, языковые и иллюстративные особенности глянцевых журналов и их интернет-платформ. Цель работы – определить тенденции развития женских международных журналов о моде в условиях мирового финансово-экономического кризиса и кризиса периодической печати (на примере журналов «Harper’s Bazaar», «L’Officiel» и «ELLE»). Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи: 1. Изучить процесс возникновения и развития fashion-журналистики в России и за рубежом; 2. Раскрыть понятия «глянцевый журнал» и «fashion-журналистика»; 3. Исследовать феномен женского журнала о моде как типа периодического издания; 4. Рассмотреть развитие fashion-изданий в условиях финансово-экономического кризиса; 5. Исследовать конъюнктуру рынка элитарных печатных СМИ о моде и стиле жизни; 6. Проанализировать особенности контента и тематическое наполнение русскоязычных версий международных fashion-изданий, а также приложений, специальных выпусков и спецпроектов. Теоретическую базу работы составили труды зарубежных и отечественных исследователей в области специализированной и fashion-журналистики, среди которых Л. Р. Дускаева, С. Г. Корконосенко, О. В. Ромах, А. А. Слепцова, Н. С. Цветова, М. Скульская, В. В. Смеюха, С. Блум, Д. Тукер и др. В процессе исследования мы использовали общенаучные теоретические методы (исторический, метод сравнения и теоретического анализа) и эмпирические методы (качественный контент-анализ и структурно-тематический анализ). Эмпирическую базу исследования составили печатные и онлайн-выпуски, а также спецвыпуски и приложения журналов «Harper’s Bazaar», «L’Officiel» и «ELLE» в период с сентября 2017 по май 2018 года. По структуре выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of bachelor graduating thesis Krasnoruzheva Elena Ivanovna "TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF FASHION MAGAZINES IN THE CONTEXT OF GLOBAL FINANCIAL AND ECONOMIC CRISIS" Scientific tutor – Georgieva Elena Savova, Cand. of polit. Sci., docent Educational program – Journalism Department of International Journalist Full-time education Key words: fashion journalism, glossy magazine, leisure periodicals, elite gloss, fashion publications, journal business Women's glossy magazines have become an integral part of the life of modern people who are fond of the fashion, beauty and lifestyle theme. Elite magazines (periodicals that feature high quality content, paper and considerable price) about fashion are for many a reference point in everyday life, broadcasting certain standards and standards of life. The relevance of this study is related to the need to study trends in the development of women's magazines about fashion as a type of periodicals under the conditions of the global financial and economic crisis, as well as intensive development and transformation of this media segment. Scientific and practical significance of the research lies in the comprehensive study and analysis of the content of Russian-language print and online-versions of the authoritative international magazines about fashion, which will determine the characteristics of modern fashion-editions and reveal their strategies for overcoming the crisis. The object of scientific study selected Russian-language versions of foreign glossy magazines about fashion and lifestyle (for example, "Harper's Bazaar", " L'Officiel", "ELLE"). The subject of the study was the thematic, linguistic and illustrative features of glossy magazines and their Internet platforms. The purpose of the study is to determine the tendencies of the development of women's international fashion-magazines in the conditions of the global financial and economic crisis and the crisis of the periodical press (for example, the magazines "Harper's Bazaar", "L'Officiel", "ELLE"). To achieve this purpose, the following tasks are set: 1. To study the process of the emergence and development of fashion journalism in Russia and abroad; 2. Expand the concepts of "glossy magazine" and "fashion-journalism"; 3. To investigate the phenomenon of the women's magazine about fashion as a type of periodical; 4. To consider the development of fashion publications in the context of the financial and economic crisis; 5. To investigate the conjuncture of the market of elite printed mass media about fashion and style of life; 6. Analyze the content and thematic content of Russian versions of international fashion magazines, as well as applications in the log, special issues of the journal and special projects. The theoretical basis of the study was the works of foreign and domestic researchers in the field of specialized and fashion-journalism among them: L. R. Duskaeva, S. G. Korkonosenko, O. V. Romach, A. A. Sleptsova, N. S. Tsvetova, M. Skulskaya, V. V. Smeyukha, S. Blum, D. Tucker, and others. During the study, we used the general scientific theoretical methods (historical, theoretical analysis and comparison method) and empirical methods (qualitative content analysis, structural and thematic analysis). The empirical base of the research was made up of printed and online-editions, as well as special issues and applications of the magazines "Harper's Bazaar", "L'Officiel" and "ELLE" of the period from September 2017 to May 2018. The structure of bachelor graduation thesis includes an introduction, three chapters, seven paragraphs, conclusions, references and attachment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectжурналистика модыru_RU
dc.subjectглянцевый журналru_RU
dc.subjectдосуговая периодикаru_RU
dc.subjectэлитарный глянецru_RU
dc.subjectfashion-изданияru_RU
dc.subjectжурнальный бизнесru_RU
dc.subjectfashion journalismen_GB
dc.subjectglossy magazineen_GB
dc.subjectleisure periodicalsen_GB
dc.subjectelite glossen_GB
dc.subjectfashion publicationsen_GB
dc.subjectjournal businessen_GB
dc.titleTrends in the development of fashion magazines in the context of global financial and economic crisisen_GB
dc.title.alternativeТенденции развития журналов о моде в условиях глобального финансово-экономического кризисаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.