Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14193
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorКочина Полина Павловнаru_RU
dc.contributor.authorKochina Polinaen_GB
dc.contributor.editorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.editorBekurov Ruslan Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:50Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043200en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14193-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кочиной Полины Павловны «TELEGRAM-КАНАЛЫ КАК ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕДИА» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Ключевые слова: Telegram, Тelegram-каналы, мессенджеры, медиа, новые медиа, веб 2.0, Россия, журналистика, информация. В настоящее время мессенджер Telegram является одним из самых распространенных и эффективных инструментов распространения информация. Любой пользователь, создав канал, способен делиться контентом, формировать аудиторию, разделяющую его интересы. За счет этого Telegram-каналы становятся некой альтернативой традиционным и новым медиа. Феномен Telegram-каналов оказывает очевидное влияние на новостную повестку Прогрессирующая степень доверия к авторам Telegram-каналов, возможность их формирования как персональных медиа, а также возросшая, особенно после блокировки в апреле 2018 года, повсеместная популярность мессенджера как канала распространения информации обуславливают актуальность данного исследования. Научная новизна заключается во введении в научный оборот нового эмпирического материала. Также в работе проводится анализ взаимодействия медиа и сервисов мгновенной передачи сообщений, рассматриваются элементы и способы их воздействия друг на друга. Исследование основывается на теоретических положениях, сформулированных в исследованиях зарубежных и российских ученых и медиа-экспертов. Среди используемых методов следует выделить: сравнительный метод, контент-анализ и экспертные интервью. В качестве объекта исследования рассматриваются Telegram-каналы. Предметом исследования являются особенности функционирования Telegram-каналов в качестве персональных медиа. Целью работы является анализ функционирования Telegram-каналов в качестве персональных медиа. Задачи: – рассмотреть особенности мессенджера Telegram относительно других сервисов мгновенной передачи сообщений; – определить способы и инструменты распространения медиа-контента посредством Telegram-каналов; – выявить элементы персональных медиа в популярных Telegram-каналах. Эмпирическую базу составили публикации в Telegram-каналах в период с 2015 года по апрель 2018 года, а также материалы традиционных новых СМИ, посвященные данному мессенджеру. Для проведения сравнительного анализа также были рассмотрены материалы других мессенджеров (например, WhatsApp и Viber). Структура. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Основные результаты исследования состоят в том, что у Telegram-каналов есть все предпосылки стать персональными медиа в ближайшем будущем, так как увеличивается степень доверия к авторам, можно выражать свое мнение анонимно и свободно, подход к выбору информации у пользователей достаточно высок, сами авторы каналов заостряют на этом внимание, а также на этом сказывается высокая способность эффективно монетизировать свой контент.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of bachelor graduating thesis Kochina Polina Pavlovna "Telegram-channels as personal media" Scientific tutor – Bekurov Ruslan Victorovich, Cand. of polit. Sci., docent Department of International Journalism Full-time education Key-words: Telegram, messenger, media, Telegram-channels, journalism, web 2.0, information, Russia, new media. Currently the Telegram messenger is one of the most prevalent and effective communication tools. Any user, creating a channel, is able to share the information and in this way creates the audience, who shares the same points of view as he does. Due to this, Telegram-channels become an alternative to traditional and new media. The phenomenon of Telegram-channels has an obvious impact on the news agenda. The progressive degree of trust to the authors of Telegram-channels, the possibility of their formation as personal media, and also the increased, especially after the blockage in April 2018, widespread popularity of Telegram as a channel for dissemination of information determines the relevance of this study. According to scientific study of the problem, the topic of comparing media and Telegram is not investigated deeply; authors like Zakharova, Manukova, Folts created comparative analysis of messengers and studied the historical development of Telegram. Empirical analysis of Telegram and newsmedia was created by D.V.Sokolova. The scientific novelty lies in the introduction of new empirical material. Also, the work analyzes the interaction of media and instant messaging services, examines the elements and ways of their impact on each other. The methodological base includes the method of content analysis, the comparative method and the expert interviews. The object of the study is the Telegram-channels. The subject of the study is the features of the functioning of Telegram channels as personal media. The purpose of the study is to analyze the functioning of Telegram-channels as personal media. To achieve this purpose, the following tasks are set: 1. Consider the features of the Telegram messenger regarding other instant messaging services; 2. Identify the ways and tools for disseminating media content via Telegram channels; 3. Recognize the elements of personal media in popular Telegram channels. An empirical research base is created by publications in Telegram-channels for the period 2015 through April 2018 and publications in traditional new media about this messenger. In order to create the comparative analysis were selected publications from the other messengers (for example WhatsApp and Viber). The structure of bachelor graduation thesis includes an introduction, two chapters, a conclusion and a list of sources used. As a result of the research, Telegram-channels have all the prerequisites to become personal media in the near future. The reason that the degree of trust to authors increases, one can express his opinion anonymously and freely, the approach to selecting information from users is high enough, the authors of the channels themselves focus on this, and this is also reflected in the high ability to effectively monetize content.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectTelegramru_RU
dc.subjectТelegram-каналыru_RU
dc.subjectмессенджерыru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectвеб 2.0ru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectжурналистикаru_RU
dc.subjectинформация.ru_RU
dc.subjectTelegramen_GB
dc.subjectmessengeren_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectTelegram-channelsen_GB
dc.subjectjournalismen_GB
dc.subjectweb 2.0en_GB
dc.subjectinformationen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectnew media.en_GB
dc.titleTelegram channels as personal mediaen_GB
dc.title.alternativeTelegram-каналы как персональные медиаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.