Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКурышева Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКонева Вероника Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKoneva Veronikaen_GB
dc.contributor.editorБайчик Анна Витальевнаru_RU
dc.contributor.editorBaichik Anna Vitаlevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:50Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043195en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14191-
dc.description.abstractСтруктурирование и развитие психики человеческого общества во многом аналогично развитию психики отдельного индивида. Мы считаем, что на данном этапе исторического развития общество склонно к проявлению симптомов нарциссизма — подвида невротических заболеваний. Характер подобных проявлений мы считаем нужным изучить на примере Соединенных Штатов Америки — страны, в которой нарциссическое общество переживает пик своего расцвета. В этом заключается актуальность нашего исследования. С точки зрения научной проработки проблемы, то такое явление, как нарциссизм, было достаточно хорошо изучено исследователями XX века: З. Фрейдом, Х. Кохутом, О, Кернбергом и другими; в то же время выдвигались предположения о нарциссической зараженности американского общества, однако тема не является детально изученной до сих пор. Современными исследователями предпринимаются попытки охватить взаимоотношения нарциссизмом и СМИ, однако серьезных научных работ на эту тему на данный момент не написано. Методическая база включает анализ теоретической литературы, исторический метод, аналитический метод, обобщение и контент-анализ. Объект исследования — феномен нарциссического общества в США. Предметом исследования являются черты нарциссического общества, проявляющие себя в американских глянцевых журналах «Cosmopolitan», «Esquire», «Seventeen» и «Family Circle». Цель работы —- выяснить, каким образом черты нарциссического общества проявляют себя в американских глянцевых журналах и дать им интерпретацию. Для достижения цели мы ставим перед собой следующие задачи: 1. Дать характеристику понятия «нарциссизм» с исторической и теоретической точек зрения; 2. Доказать нарциссичность американского общества; 3. Охарактеризовать взаимосвязь между нарциссизмом и медиа-средой; 4. Собрать эмпирический материал; 5. Найти в глянцевых журналах симптомы нарциссизма и классифицировать их; 6. Сделать выводы о факторе влияния СМИ на нарциссические тенденции в США. Эмпирической базой для исследования симптомов нарциссизма служат материалы, взятые из глянцевых журналов США «Сosmopolitan», «Esquire», «Seventeen» и «Family Circle» и опубликованные в период с сентября 2017 года по апрель 2018 года. В структуру ВКР входят введение, две теоретические главы (первая состоит из двух параграфов, вторая — из трех), одна практическая глава, заключение и список использованной литературы. В результате исследования мы пришли к выводу, что глянцевые издания являются «рассадником» нарциссических симптомов, при этом женские журналы, содержат в себе больше подобных проявлений, чем мужские. Мы считаем, что они показывают всю амбивалентность нарциссического конфликта: с одной стороны, грандиозность внешних проявлений, а с другой — тревогу по поводу собственной неполноценности, что способствует упрочнению нарциссических тенденций в американском обществе.ru_RU
dc.description.abstractStructure and development of human society’s mind is mostly similar to the psychic state of the individual human being. We suppose that nowadays the human society shows the symptoms of narcissism which is considered to be the kind of neurotic disorders. The specificity of this phenomenon we are going to analyze in example of the USA, the country whose narcissistic trends are about to be at the top of their development. This is the relevance of this study. According to scientific study of the problem, such phenomenon as narcissism was well-studied by authors of XX century: Z. Freund, O. Kernberg, H. Kohut and others; at the same time the suggestions about narcissistic climate in the USA were made, however this topic still demands a better study. The modern authors tried to cover the topic of relationship between the narcissism and mass-media, but no serious research has been written yet. The methodological base includes the analysis of theoretical literature, the historical method, the method of the analysis and the method of content analysis. The object of the study is the phenomenon of narcissistic society in the USA. The subject of the study are the narcissistic symptoms which reveal itself in american glamour magazines such as Cosmopolitan», «Esquire», «Seventeen» и «Family Circle». The purpose of the study is to find out in which way the narcissistic symptoms are revealing themselves and give them the interpretation. To achieve this purpose, the following tasks are set: 1. Characterize the concept of narcissism from the theoretical and historical point of view; 2. Prove that USA society is narcissistic in their inwardness; 3. Characterize the relationships between narcissism and mass-media; 4. Collect the empirical base; 5. Find the symptoms of narcissism in the glamour magazines and classify it; 6. Draw conclusions about the mass-media as a risk factor in developing the narcissistic trends in the USA. As an empirical research base, the publications from the glamour magazines «Cosmopolitan», «Esquire», «Seventeen» и «Family Circle» for the period September 2017 through April 2018 were selected. The structure of bachelor graduation thesis includes an introduction, two theoretical chapters (the first one consists of two paragraphs and the second one consists of three paragraphs), one practical chapter, a conclusion and a list of literature used. As a result of the research, we can conclude that the glamour press is full of narcissistic symptoms, and the women magazines show more such tendencies that the men one. We think that mass-media show the whole ambivalence of the main narcissistic conflict: the grandiosity of the external expression and the anxiety about your own inferiority, which leads to the strengthening of the narcissistic climate in the american society.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectглянцевая пресса СШАru_RU
dc.subjectнарциссизмru_RU
dc.subjectмедиа-средаru_RU
dc.subjectthe glamour press in the USAen_GB
dc.subjectnarcissismen_GB
dc.subjectthe media environmenten_GB
dc.titleMass media as a risk factor in the neurotic disorders development: The foreign experienceen_GB
dc.title.alternativeСМИ как фактор риска в развитии невротических расстройств: зарубежный опытru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.