Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧиженок Александр Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorДолгова Евгения Александровнаru_RU
dc.contributor.authorDolgova Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorПочкай Елена Петровнаru_RU
dc.contributor.editorPochkai Elena Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:48Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:48Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043170en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14180-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Долговой Евгении Александровны «Презентация образа России в современных трэвел-программах» Н. рук. – Почкай Елена Петровна, доцент, кандидат филологических наук Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность данного исследования обусловлена тем, что образ страны во многом определяет состояние межкультурных коммуникаций, от характера которых зависит снижение конфликтного потенциала и облегчение процессов взаимодействия и общения между представителями различных культур. В настоящее время эта тема актуализируется в связи с процессами глобализации и интенсивной миграции. Сегодня одним из наиболее эффективных способов формирования представления в межкультурной коммуникации образа государства в СМИ является трэвел-журналистика. Телепередачи о путешествиях давно заняли свою нишу на телевизионном экране, так как в условиях международной интеграции общество нуждается в информации о других регионах и континентах. Цель работы – на основании анализа современных телепередач охарактеризовать обобщенный образ России. Задачи работы: 1. Определить факторы, влияющие на создание образа государства; 2. Выявить жанровые и форматные характеристики трэвел-передач, помогающие журналисту наиболее эффективно представлять информацию о стране; 3. На основании анализа конкретных телевизионных передач выявить отдельные элементы образа России в трэвел-программах. Объектом исследования являются современные телевизионные трэвел-программы. Предмет исследования – элементы создания образа России в современных трэвел-программах. При написании работы были использованы эмпирические и теоретические методы исследования: метод описания, сопоставительный анализ, контент-анализ. Использованы исторический и типологический подходы. Теоретическую базу составили работы таких отечественных и зарубежных специалистов, как К. А. Панцерева, И. И. Показаньевой, В. Ф. Познина, Е. П. Почкай, Т. Г. Редькиной, Э. А. Галумова, Ю. В. Тарановой и др. Эмпирическую базу составили фильмы о путешествиях на телеканале «Русский Туристический Гид», а также программы: «Моя планета. Путешествие по России» («Россия 1»), «Хэлоу, Раша!» («Пятница»), «Таинственная Россия» (НТВ), «Русский след» («Моя планета»), «30 дней по России» («Моя планета»), «Орёл и Решка» («Интер») и др. Научная новизна исследования заключается в сопоставлении образа России в трэвел-передачах российских и зарубежных журналистов. В научный оборот вводится новый эмпирический материал. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении определяется основная цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются основные категории, связанные с формированием образа страны. Вторая глава посвящена анализу передач с целью выявления элементов образа России. В заключении подводятся итоги.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of graduate qualification work Dolgova Evgeniya Aleksandrovna "Presentation of an image of Russia in modern travel-programs" Scientific supervisor – Pochkaj Elena Petrovna, Candidate of Philology Department of TV and Radio Journalism Full-time study Thematic justification: the image of the country largely determines the state of intercultural communications, on the nature of which depends on reducing the conflict potential and facilitating the processes of interaction and communication between representatives of different cultures. At present, this topic is being updated in connection with the processes of globalization and intensive migration. Today, one of the most effective ways of forming a representation in intercultural communication of the image of the state in the media is travel journalism. Telecasts about travels have long occupied their niche on the television screen, since in conditions of international integration the society needs information about other regions and continents. Study objective is to characterize the generalized image of Russia on the basis of the analysis of modern TV programs. In order to reach objective, this work covers following problems: 1. Identify the factors that influence the creation of the image of the state; 2. Identify the genre and format characteristics of the travel programs, which help the journalist to present the information about the country most effectively; 3. Based on the analysis of specific television programs, to identify specific elements of the image of Russia in travel programs. Study object is the modern television travel-programs. Study subject is the elements of creating the image of Russia in modern travel-programs. When writing the work, empirical and theoretical research methods were used: method of description, comparative analysis, content analysis. Historical and typological approaches are used. Theoretical background: studies of K. A. Pantserev, I. I. Pokazan'yeva, V. F. Poznin, E. P. Pochkay, T. G. Red'kina, E. A. Galumov, YU. V. Taranova and other. Empiric background: films about travels on the channel "Russian Travel Guide", as well as programs: "My Planet. Traveling in Russia" ("Russia 1"), "Khellou, Rasha!" ("Friday!"), "Mysterious Russia" ("NTV"), "Russian Track" ("Moya planeta"), "30 Days in Russia" ("Moya planeta"), "Orol i Reshka" ("Inter") and others. Scientific novelty of the study is to compare the image of Russia in the travel programs of Russian and foreign journalists. A new empirical material is introduced into the scientific revolution. Work structure. Graduate qualification work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and a list of literature. The introduction defines the main goal and objectives of the study. The first chapter examines the main categories associated with the formation of the image of the country. The second chapter is devoted to the analysis of programs aimed at revealing the elements of the image of Russia. The conclusion sums up the results.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТрэвел-журналистикаru_RU
dc.subjectтрэвел-программыru_RU
dc.subjectобраз страныru_RU
dc.subjectобраз Россииru_RU
dc.subjectTravel journalismen_GB
dc.subjecttravel-programsen_GB
dc.subjectimage of the countryen_GB
dc.subjectimage of Russiaen_GB
dc.titleThe image of Russia in modern travel programmesen_GB
dc.title.alternativeПрезентация образа Росcии в современных трэвел-программахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.