Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.authorГринько Виктория Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorGrinko Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorСметанина Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorSmetanina Svetlana Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:48Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:48Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043161en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14178-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Гринько Виктории Алексеевны «Инновационные практики российской фэшн-журналистики» Н. рук. - Сметанина Светлана Ивановна, доцент, доктор филологических наук Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очная форма обучения Ключевые слова: фэшн-журналистика, глянцевые журналы, новые медиа. Актуальность данного исследования заключается в необходимости выявления типологических изменений в сфере СМИ о моде и стиле жизни в современный период, который характеризуется массовым распространением Интернет-технологий и быстрой модификацией медиарынка. В эпоху активного развития сетевых изданий необходимо провести анализ тенденций и изменений, затронувших СМИ о моде, что поможет сформировать представление о том, какие модификации могут затронуть медиарынок в ближайшее время. Новизна исследовательской работы связана с попыткой выявить наиболее важные и глобальные изменения, которые затронули традиционные медиа в эпоху развития диджитал-технологий и определить, какие форматы приживаются на современном российском рынке СМИ. Объект исследования – современные фэшн-издания. Предмет исследования – функциональные особенности контента современных изданий о моде. Цель работы – выявить инновационные методы работы фэшн-журналистов на российском медиарынке. Задачи работы: 1) определить понятийный аппарат фэшн-журналистики; 2) обозначить ключевые этапы развития фэшн-изданий; 3) выявить историко-культурологический контекст; 4) проанализировать функциональные, тематические и визуальные особенности новых медиа о моде; 5) исследовать ключевые тенденции в сфере рекламы на сайтах о моде и выявить способы продвижения контента в социальных сетях. К теоретическим методам, задействованным в данном исследовании, относятся анализ, синтез и обобщение, к эмпирическим – сравнительно-типологический анализ. Теоретической базой послужили работы исследователей журналистики, таких как В. В. Боннер-Смеюха, Л. А. Дергунова, Л. Р. Дускаева, Е. Ю. Коломийцева, С. Г. Корконосенко, Т. Л. Мурза. Эмпирическая база включает в себя публикации изданий «Buro 24/7», «The Blueprint» и «Elle» за 2017–2018 гг. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении определяются основная цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются основные понятия фэшн-журналистики, выделяются основные этапы развития современных фэшн-медиа и анализируются новые практики российских изданий о моде. Вторая глава содержит в себе практическое исследование российского издания «Elle», портала о моде «Buro 24/7» и специализированного издания «The Blueprint». В заключении подводятся итоги проведенного исследования и формулируются основные выводы. В приложении представлена таблица со статистическими данными, анализируемыми в исследовательской работе.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Victoria Grinko «Innovative practices of Russian fashion journalism» Supervisor: Svetlana Smetanina, associate professor, doctor of Philology Department of Theory of Journalism and Mass Communications Full-time education Key words: fashion journalism, glossy magazines, new media. The relevance of this study lies in the need to identify typological changes in the field of media about fashion and lifestyle in the modern period, which is characterized by the massive proliferation of Internet technologies and the modification of the media market. In the era of active development of online publications, it is necessary to analyze trends and changes, that have affected the media about fashion, which will help to form an idea of what modifications may affect the media market in the near future. The novelty of the research work is connected with an attempt to identify the most important and global changes that have affected traditional media in the era of the development of digital technologies and to determine what formats take root in the modern Russian media market. The object of research are modern fashion editions. The subject of the research is the functional features of the content of modern editions about fashion. The purpose of the work is to identify innovative methods of work of fashion journalists in the Russian media market. Objectives of work are: 1) to define the conceptual apparatus of fashion journalism; 2) to identify the key stages in the development of fashion sites and magazines; 3) to reveal the historical and cultural context; 4) to analyze the functional, thematic and visual features of new media about fashion; 5) to investigate the key trends in advertising on the sites about fashion and to identify ways to promote content in social networks. The theoretical methods, involved in this study, historical and theoretical analysis, the method of typological analysis, the empirical method is comparative-typological analysis. The theoretical basis was made by the works of researchers, such as V. Bonner-Smeyukha, L. Dergunova, L. Duskaeva, E. Kolomiytseva, S. Korkonosenko, T. Murza. The empirical base includes publication of publications «Buro 24/7», «The Blueprint» and «Elle» for 2017–2018. The research work consists of an introduction, two chapters, six paragraphs, a conclusion, a bibliography and annexes.The introduction defines the main purpose and objectives of the study. The first chapter examines the main concepts of fashion journalism, highlights the main stages in the development of modern fashion publications and analyzes new practices of Russian fashion journalism. The second chapter contains a practical study of the Russian edition of «Elle», the fashion site «Buro 24/7 and the specialized edition «The Blueprint». In conclusion the results of the study are summarized, and the main conclusions are formulated. The annex contains a table with the statistical data, analyzed in the research work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфэшн-журналистикаru_RU
dc.subjectглянцевые журналыru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectfashion journalismen_GB
dc.subjectglossy magazinesen_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.titleInnovation practices of the Russian fashion journalismen_GB
dc.title.alternativeИнновационные практики российской фэшн-журналистикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.