Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.authorВолодина Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorVolodina Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorГеоргиева Елена Савоваru_RU
dc.contributor.editorGeorgieva Elena Sаvovаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:48Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:48Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043150en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14175-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Володиной Ксении Сергеевны «Образ России в американской прессе (2017-2018 гг.)» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистки Очная форма обучения Россия и США, находясь в состоянии информационного противостояния, являются одними из основных стран-акторов на современной политической арене и поддерживают определенные образы друг друга в сознании своих граждан, в том числе с помощью СМИ. Актуальность данного исследования заключается в том, что, проанализировав сложившийся в американских СМИ образ России, возможно проследить динамику и тенденцию развития отношений между странами, а также сформировать адекватное представление о проводимой политике. С точки зрения научной проработки проблемы, тема взаимоотношений России и США является актуальной и достаточно хорошо изученной, в то время как изучение образа России в прессе США чаще всего соотносится с изучением в исторической ретроспективе; этот вопрос изучался такими авторами, как И. Курилла, А. А. Родионов, Н. В. Белошапкова и др. Важным аспектом исследования является выявление методов создания имиджа и образа государства в СМИ; научной проработкой этого вопроса занимались Д. П. Гавра, И. Балалуева, О. С. Драгачева и др. Методическая база включает анализ теоретической литературы, исторический метод, метод контент-анализа, метод дискурс-анализа и компаративистский метод. Объектом исследования выступает американская пресса. Предметом исследования выступает образ России, созданный в изданиях Washington Post и New York Post за период с января 2017 по март 2018 года. Цель исследования – выявить, какой образ России создан в прессе США после прихода к власти нового президента. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить историческую подоплёку линии отношений Россия-США 2. Выявить способы создания имиджа и образа страны в СМИ 3. Проанализировать материалы Washington Post и New York Post за период с января 2017 по март 2018 года на предмет выявления характерных черт образа России 4. Выяснить, отличается ли образ России в американских изданиях, тяготеющих к левому или правому крылу. 5. Сделать выводы о существующем образе России в американской прессе и его интерпретации американской аудиторией В качестве эмпирической базы исследования выбраны онлайн-публикации из электронных версий англоязычных американских изданий Washington Post и New York Post за период с января 2017 по март 2018 года. В структуру ВКР входит введение, одна теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, одна практическая глава, состоящая из четырех параграфов, заключение и список используемых источников. В результате исследования удалось выяснить, что образ России в прессе США тесно взаимосвязан не только с политическими реалиями современности, но также и с образом лидера России Владимира Путина; Россия представляется агрессивно настроенным государством, сотрудничество с которым не представляется возможным или перспективным. Непосредственно образ России представлен одинаково в изданиях обоих политическим направлений, однако есть определенная разница в подходах: так, правоцентристкое издание New York Post представляет более широкий спектр мнений в разделе Opinion, чем левоцентристское либеральное издание Washington Post. Ключевые слова: пресса США, политика, медиаобразru_RU
dc.description.abstractAbstract of bachelor graduating thesis Volodina Kseniia Sergeevna "The image of Russia in the American press (2017-2018)" Scientific tutor – Georgieva Elena Savova, Cand. of polit. Sci., docent Department of International Journalist Full-time education Russia and the United States, being in a state of informational confrontation, are one of the main acting countries in the modern politics; they both support certain images of each other in the minds of their citizens, also through media. The relevance of this study lies in the fact that through analyzing the image of Russia developed in the American media, it is possible to trace the dynamics and the tendency of the development of relations between countries, and also to form an adequate picture of the policy pursued. According to scientific study of the problem, the topic of the relationship between Russia and the United States is relevant and well-studied, while the study of the image of Russia in the US media is most often presented through the historical retrospect; this issue was studied by such authors as I. Kurilla, A. A. Rodionov, N. V. Beloshapkova, and others. An important aspect of the study is the identification of methods for creating the image of the state in the media; the scientific study of this issue was handled by D.P. Gavra, I. Balalueva, О. S. Dragacheva et al. The methodological base includes the analysis of theoretical literature, the historical method, the method of content analysis, the method of discourse analysis and the comparative method. The object of the study is the American press. The subject of the study is the image of Russia, created in the publications of the Washington Post and the New York Post for the period from January 2017 to March 2018. The purpose of the study is to reveal the image of Russia created in the US press after the new president came to power. To achieve this purpose, the following tasks are set: 1. To study the historical background of the Russia-US relations 2. Identify ways to create image of the country in the media 3. Analyze the materials of Washington Post and New York Post for the period from January 2017 to March 2018 to identify the main features of the image of Russia 4. Find out whether the image of Russia is different in left wing and right wing American media 5. Draw conclusions about the existing image of Russia in the American press and its interpretation by the American audience As an empirical research base, online publications from electronic versions of the English-language American newspapers Washington Post and New York Post for the period January 2017 through March 2018 were selected. The structure of bachelor graduation thesis includes an introduction, one theoretical chapter consisting of three paragraphs, one practical chapter consisting of four paragraphs, a conclusion and a list of sources used. As a result of the research, it was possible to find out that the image of Russia in the US press is closely interrelated not only with the political realities of the present, but also with the image of the Russian leader Vladimir Putin; Russia appears to be an aggressively-minded state, cooperation with which is not possible or promising. The image of Russia is presented in the same way in both political publications, but there is a difference in approaches: for example, the center-right New York Post presents a wider range of opinions in the Opinion section than the center-left liberal edition of the Washington Post. Keywords: USA press, politics, media-imageen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпресса СШАru_RU
dc.subjectполитикаru_RU
dc.subjectмедиаобразru_RU
dc.subjectUSA pressen_GB
dc.subjectpoliticsen_GB
dc.subjectmedia-imageen_GB
dc.titleThe image of Russia in the American press from 2017 to 2018en_GB
dc.title.alternativeОбраз России в американской прессе (2017-2018 гг.)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.