Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14170
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.authorБубнова Лиана Германовнаru_RU
dc.contributor.authorBubnova Lianaen_GB
dc.contributor.editorХан Павел Чангировичru_RU
dc.contributor.editorKhan Pavel Chаngirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:47Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:47Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043139en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14170-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Бубновой Лианы Германовны «Композиционно-графическая модель журналов о компьютерных играх» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Индустрия киберспорта и компьютерных игр развивается с большой скоростью. На сегодняшний день на рынке функционирует немало журналов, созданных для освещения этой темы. Однако все они далеки от современных тенденций медиадизайна и показывают эту сферу как маргинальную. В чем это проявляется? Как должен выглядеть современный гейм-журнал? Актуальность исследования заключена в том, что в Росси до сих пор не существует определения гейм-журналистики и не определено ее место в типологии периодических изданий. Научная новизна работы заключается в создании журнала нового формата как с точки зрения подачи информации, так и с точки зрения визуальной организации. Задачи исследования: 1. изучить современные типологии периодических изданий; 2. дать определение гейм-журналистике и определить ее место в типологии периодических изданий; 3. рассмотреть особенности визуальной организации гейм-изданий 4. спроектировать дизайн журнала о компьютерных играх и киберспорте Объект исследования - типологические характеристики и композиционные особенности изданий о компьютерных играх. Предмет исследования - композиционно-графическая модель современного журнала о компьютерных играх. Теоретическую базу исследования составили работы, посвященные типологии периодических изданий: учебники Корконосенко С.Г., Засурского Я.Н., Акопова А.И. Избранные статьи о дизайне и типографике Яна Чихольда, Дж. Феличи, Э. Рудера и В. Кричевского, публикации Смирновой Е.А. и Р. Крама о дизайне инфографики и работы других ученых. В эмпирическую базу исследования вошли гейм-журналы, напечатанные в период с 2010 по 2018 год. Среди них до сих пор существующий популярный журнал «Игромания», а также журналы «GamePro», «PCигры», «Страна игр», которые по определенным причинам больше не издаются. Таким образом, общий временной охват рассматриваемого типа журналов составляет 10 лет. В исследовании были задействованы следующие методы: обзор, анкетирование, метод конструирования и метод визуального анализа. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work by Bubnova Liana Germanovna "Composition and graphic model of magazines about computer games" Scientific director Khan Pavel Changirovich, Senior Lecturer Department of Media Design and Information Technologies Full-time education The industry of cybersport and computer games is developing at great speed. Nowadays, the market operates a lot of magazines which were created to highlight this topic. However, their quality is far from modern media design trends and show this sphere as marginal. How is it shown? What should a modern game magazine look like? The relevance of the study lies in the fact that in Russia there is still no definition of game journalism and its place in the typology of periodicals is not determined. The scientific novelty of the work is to create a new format journal both from the point of view of submitting information and from the point of view of visual organization. Objectives of the study: 1. to study modern typologies of periodicals; 2. Define game journalism and determine its place in the typology of periodicals; 3. Consider the features of the visual organization of game editions 4. design a magazine about computer games and e-sports The object of research is typological characteristics and compositional features of publications about computer games. The subject of the study is a composition-graphic model of a modern journal on computer games. Theoretical base of the research contais the works devoted to the typology of periodicals: textbooks Korkonosenko S.G, Zasursky Ya.N., Akopova A.I. Selected articles on the design and typography of Jan Chichold, J. Felich, E. Ruder and V. Krichevsky, publications Smirnova EA and R. Kram about the design of infographics and the work of other scientists. The empirical base of the study included game magazines, printed in the period from 2010 to 2018. Among them is still the existing popular magazine "Igromania", as well as magazines "GamePro", "PC Games", "Country of Games", which for certain reasons are no longer published. Thus, the total time span of this type of magazine is 10 years. The study involved the following methods: survey, questionnaire, design method and visual analysis method. The structure of the final qualifying work includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of literature and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectкиберспортru_RU
dc.subjectтипологияru_RU
dc.subjectгейм-журналистикаru_RU
dc.subjectcomputer gamesen_GB
dc.subjectcybersporten_GB
dc.subjecttypologyen_GB
dc.subjectgame journalismen_GB
dc.titleThe composition and graphic model of magazines on computer gamesen_GB
dc.title.alternativeРазработка композиционно-графической модели журнала о компьютерных играхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.