Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorJaakkola, Matti-
dc.contributor.authorFrösén, Johanna-
dc.contributor.authorTikkanen, Henrikki-
dc.date.accessioned2015-03-21T12:49:08Z-
dc.date.available2015-03-21T12:49:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.issn0019-8501-
dc.identifier.otherDOI: 10.1016/j.indmarman.2015.02.022-
dc.identifier.urihttp://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0019850115000577-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1412-
dc.language.isoenen_GB
dc.relation.ispartofseriesIndustrial Marketing Management;forthcoming-
dc.titleVarious Forms of Value-Based Selling Capability - Commentary on “Value-Based Selling: An Organizational Capability Perspective”en_GB
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Articles

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Jaakkola, Froesen, Tikkanen_Various Forms.pdfFull Text234,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.