Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13960
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтребков Александр Ивановичru_RU
dc.contributor.authorЗелянина Светлана Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorZelianina Svetlanaen_GB
dc.contributor.editorГусев Дмитрий Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorGusev Dmitrii Аlekseevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:17Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:17Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042349en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13960-
dc.description.abstractДанная работа посвящена влиянию компаний Санкт-Петербурга на развитие городского пространства посредством корпоративной социальной ответственности (КСО). Мы рассматриваем подходы к пониманию корпорации как морального агента и отвечаем на вопрос о том, могут ли компании считаться субъектами моральных отношений и нести ответственность. Мы приводим многообразие различных трактовок и систематизируем их, опираясь на важнейшие аспекты каждого из понятий. Мы рассказываем о индексе креативного капитала Санкт-Петербурга и его значении в развитии городского пространства. Нами проиллюстрированы крупнейшие проекты, реализуемые компаниями Санкт-Петербурга, по преобразованию городской среды. В работе сделаны выводы о влиянии КСО на развитие городского пространства, подкрепленные реальными примерами. Данная работа имеет практическую важность и актуальна в современном мире. Все больше компаний внедряют в свою деятельность программы социальной ответственности, а общество заинтересовано в комфортной и доступной среде для проживания. КСО становится связующим звеном между этими двумя элементами – бизнесом и обществом.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the influence of St. Petersburg companies on the development of urban space through corporate social responsibility (CSR). We consider approaches to understanding the Corporation as a moral agent and answer the question of whether companies can be considered subjects of moral relations and be responsible. We present a variety of different interpretations and systematize them, basing on most important aspects of each of the concepts. We talk about the index of creative capital of St. Petersburg and its importance in the development of urban space. We illustrate the major projects implemented by companies of Saint Petersburg on the transformation of the urban environment. The paper draws conclusions about the impact of CSR on the development of urban space, supported by real examples. This work is of practical importance and relevance in the modern world. More and more companies are implementing social responsibility programs in their activities, and the society is interested in a comfortable and accessible environment for living. CSR becomes a link between these two elements – business and society.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectКСОru_RU
dc.subjectэтика бизнесаru_RU
dc.subjectморальный агентru_RU
dc.subjectкорпорацияru_RU
dc.subjectгородское пространствоru_RU
dc.subjectкреативный капиталru_RU
dc.subjectCorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectCSRen_GB
dc.subjectbusiness ethicsen_GB
dc.subjectmoral agenten_GB
dc.subjectCorporationen_GB
dc.subjecturban spaceen_GB
dc.subjectcreative capitalen_GB
dc.titleCorporate Social Responsibility as a Factor of the Development of Social and Cultural Environment of the City: A Case Study of the Companies of St Petersburgen_GB
dc.title.alternativeКорпоративная социальная ответственность как фактор развития социокультурной среды города (на примере компаний Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.