Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/13952
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Марков Борис Васильевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Болгарина Алиса Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Bolgarina Alisa | en_GB |
dc.contributor.editor | Евлампиев Игорь Иванович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Evlampiev Igor Ivаnovich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:27:16Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:27:16Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 042314 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/13952 | - |
dc.description.abstract | Данная дипломная работа посвящена проблеме поиска фундаментальных философско-антропологических оснований театра в XX веке и современности. В работе анализируются главные субъекты театрального творчества: актёр, режиссёр и зритель в контексте онтоантропологий М. Хайдеггера и Х. Гумбрехта. Впервые проводится попытка дать комплексный философско- анализ всем участником творческого театрального процесса, а также демонстрируется уникальность антропологической ситуации, создаваемой постдраматическим театром. | ru_RU |
dc.description.abstract | This graduate work is devoted to the problem of searching for the fundamental philosophical and anthropological foundations of the theater in the 20th century and in the present. Author analyzes main participants of the stage creation (actor, director and spectator) in the context of ontological anthropology of M. Heidegger and H. Gumbrecht. For the first time an attempt is made to give a comprehensive philosophical analysis of the entire participant in the creative theatrical process, and also the uniqueness of the anthropological situation created by the post-dramatic theater is demonstrated. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Театр | ru_RU |
dc.subject | Станиславский | ru_RU |
dc.subject | Мейерхольд | ru_RU |
dc.subject | постдраматический театр | ru_RU |
dc.subject | актёр | ru_RU |
dc.subject | зритель | ru_RU |
dc.subject | режиссёр | ru_RU |
dc.subject | Theatre | en_GB |
dc.subject | Stanislavski | en_GB |
dc.subject | Meyerhold | en_GB |
dc.subject | post-drama theatre | en_GB |
dc.subject | actor | en_GB |
dc.subject | spectator | en_GB |
dc.subject | director | en_GB |
dc.title | Philosophical and Anthropological Grounds of Mainstream Development of Theatre in 20th Century | en_GB |
dc.title.alternative | Философско-антропологические основания основных направлений развития театра в XX веке | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Filosofsko-antropologicheskie_osnovaniya_osnovnyx_napravlenij_teatra_v_XX_veke_Bolgarina_A_E_.pdf | Article | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Bolgarinoj_.doc | ReviewRev | 36 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002902_Markov_Boris_Vasilevich_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 4,91 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005938_Evlampiev_Igor_Ivanovich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,32 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.