Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13947
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГуриева Светлана Дзахотовнаru_RU
dc.contributor.authorЭлифханов Султан Рамизовичru_RU
dc.contributor.authorElifkhanov Sultanen_GB
dc.contributor.editorМаничев Сергей Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorManichev Sergei Аlekseevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:15Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042295en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13947-
dc.description.abstractДанная работа посвящена оценке компетенций менеджеров по продажам с помощью Теста ситуативных суждений и методики «Требований должностной позиции». Тест апробирован на выборке продавцов-консультантов, а результаты сопоставлены с результатом методикий «Требований Должностной позиции». Цель исследования состояла в изучении возможности использования Теста ситуативных суждений Situational Judgment Test (SJT) с целью оценки компетенции персонала организации. В исследовании приняли участие 70 продавцов «отдела подтверждения заказа и комплектации» розничной и мелко-оптовой торговли. Тест ситуативных суждений (SJT) – это тип теста, который измеряет отношение и поведение человека в ситуациях, связанных с работой. Кадидатам предлагается решить заданные ситуации с которыми они могут столкнуться в процессе работы. Обработка данных проведена с применением коэффициента корреляции r-Спирмена. По результатам исследования можно сказать, что продавцы-консультанты сети «METRO» недооценивают требование к должностной позиции «Воздействие и влияние», при высокой оценке всех остальных требований. Результаты эмпирической части подтверждают, что тест ситуативных суждений Situational Judgment Test (SJT) в адаптации Э.И. Личутиной является качественным инструментом оценки компетенций продавцов-консультантов (менеджеров по продажам) при отборе и подготовке сотрудников отдела подтверждения заказа и комплектации.ru_RU
dc.description.abstractThis reserch is devoted to the assessment of competences of salesmen with a Situational Judgement test and method of "Job position requirements". Situational Judgment test results compared with results of the method of "Job position requirements". The aim of the study was to study the possibility of using Situational Judgment test to assess competence of staff. Seventy sellers participated in this study. Subjects implemented Situational Judgment test and method of "Job position requirements". Situational Judgement test (SJT) is a type of test that measures a person's attitude and behavior in work-related situations. The candidates offered to solve the given situation that they might experience in the job. The result of empirical study: According to the results of the study the salesmen underestimate the requirement for the position "Impact and influence", in fact that all remaining requirements have high index. The results confirm that the test of situational Judgment Test (SJT) in the adaptation of E. I. Lichutina is a qualitative tool for assessing the competencies of sales managers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКомпетенцияru_RU
dc.subjectКомпетентностьru_RU
dc.subjectТест ситуативных сужденийru_RU
dc.subjectМенеджер по продажамru_RU
dc.subjectCompetenciesen_GB
dc.subjectSituational Judgment testen_GB
dc.subjectsalesmenen_GB
dc.subjectcompetenceen_GB
dc.titleDeployment of situational judgment tests for assessment of shop-assistants' competenceen_GB
dc.title.alternativeИспользование теста ситуативных суждений для оценки компетенции у продавцовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.