Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКруглова Марина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorСтепанова Светлана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorStepanova Svetlanaen_GB
dc.contributor.editorЧикер Вера Александровнаru_RU
dc.contributor.editorChiker Vera Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:15Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042276en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13944-
dc.description.abstractВ работе представлен теоретический анализ проблемы гендерных стереотипов восприятия в профессиональной сфере и результаты эмпирического исследования уровня выраженности гендерных стереотипов у рекрутеров при анализе резюме. Исследовано 100 человек (60 женщин и 40 мужчин) в возрасте от 20 до 35 лет, имеющих различный опыт в подборе персонала. В качестве методов эмпирического исследования использовались: авторская анкета, анализ резюме c помощью метода «Полярный профиль» и Опросник интуитивного стиля Эпштейна. Результаты показали, что при подборе персонала рекрутеры подвержены влиянию гендерных стереотипов. Рекрутеры c меньшим опытом менее подвержены влиянию гендерных стереотипов, чем более опытные специалисты по подбору персонала. Профессиональные гендерные стереотипы имеют свою специфику в связи со сложившимися социальными представлениями о работе и должности, на которую происходит подбор. Также установлена взаимосвязь между интуитивным познавательным стилям и выраженностью гендерных стереотипов.ru_RU
dc.description.abstractThe study provides a review of the literature on the problem of gender stereotypes of perception in the professional sphere and the results of an empirical study showing the level of gender stereotypes among recruiters in the analysis of the summary. Sample: 100 people (60% female) aged 20 to 35 years with different experience in recruitment. As methods of empirical research used: author's questionnaire, summary analysis using the "Polar profile" method and Questionnaire intuitive style by Epstein. The results showed that when recruiting personnel, recruiters are subject to the influence of gender stereotypes. Men and recruiters with less experience are less affected by gender stereotypes than female recruiters are and more experienced human resource managers. Professional gender stereotypes have their own specifics in connection with the prevailing social perceptions of the work and the position for which the selection is taking place. Also, the relationship between intuitive cognitive styles and the expression of gender stereotypes has been established.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгендерные стереотипыru_RU
dc.subjectподбор персоналаru_RU
dc.subjectgender stereotypesen_GB
dc.subjectpersonnel recruitmenten_GB
dc.titleGender stereotypes in the personnel recruitmenten_GB
dc.title.alternativeГендерные стереотипы при подборе персоналаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.