Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13943
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПлешкова Наталья Леонидовнаru_RU
dc.contributor.authorСпиридонова Юлия Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorSpiridonova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorСавенышева Светлана Станиславовнаru_RU
dc.contributor.editorSavenysheva Svetlana Stаnislаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:15Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042275en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13943-
dc.description.abstractНаше исследование посвящено адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада. Цель исследования – изучить адаптацию детей раннего возраста к условиям ДОУ в связи с особенностями их когнитивного развития и социального опыта. В исследовании приняло участие 38 детей от года до 3х лет, их родители и 6 педагогов дошкольного учреждения. Для достижения указанной цели в работе использовались следующие методы: наблюдение за процессом социально-психологической адаптации детей к ДОУ; анкеты-опросники для родителей и воспитателей; методика диагностики познавательного развития детей раннего возраста Е.А. Стребелевой. Полученные результаты подтверждают гипотезу исследования о том, что дети с более высоким уровнем когнитивного развития и более разнообразным социальным опытом легче адаптируются к условиям ДОУ. На успешность адаптации положительно влияют наличие сиблингов, посещение других ДОУ, образование родителей, их умеренное, достаточное внимание и забота по отношению к ребенку. Результаты работы могут быть использованы родителями и педагогами ДОУ с целью формирования максимально благоприятной среды для ребенка в сложный период адаптации.ru_RU
dc.description.abstractOur study is devoted to the adaptation of young children to the conditions of the kindergarten. The aim of the project was to study the adaptation of young children in connection with the features of their cognitive development and social experience. The study involved 38 children from 1 to 3 years old, their parents and 6 teachers of preschool. Methods: monitoring of the process of social and psychological adaptation of children to the pre-school; questionnaires for parents and educators; a technique for diagnosing the cognitive development of young children by Strebeleva. The results confirm the hypothesis of the study that children with a higher level of cognitive development and a more diverse social experience are more easily adaptable to the conditions of the kindergarten. Success of adaptation is positively influenced by the presence of siblings, visits to other educational institutions, higher education of parents, their moderate, sufficient attention and care for the child. The results of the work can be used by the parents and educators to create the most favorable environment for the child in a difficult period of adaptation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectранний возрастru_RU
dc.subjectадаптация к ДОУru_RU
dc.subjectearly ageen_GB
dc.subjectadaptation to the kindergartenen_GB
dc.titleAdaptation of children to kindergarten in relation to their cognitive development and social experienceen_GB
dc.title.alternativeАдаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения в связи с особенностями их когнитивного развития и социального опытаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.