Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСамуйлова Ирина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorСахаров Арсений Александровичru_RU
dc.contributor.authorSakharov Arseniyen_GB
dc.contributor.editorКузнецова Ирина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorKuznetsova Irina Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:14Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:14Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042263en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13942-
dc.description.abstractВ данном исследование проводился анализ социально-психологических особенностей потребителей видеоконтента. Главной целью было найти связь между характеристиками аудитории и выбираемым ими блогом. Выборка состояла из 70 человек (53% женщин) в возрасте от 17 до 27 лет, имеющих высшее, неполное высшее, среднее и среднее специальное образование. В ходе работы был проведен анализ литературы для выявления критериев для разделения блогов, составлена карточка наблюдения для независимых экспертов. После разделения каналов, была опрошена их аудитория с применением авторской анкеты, методик Кеттелла и КОТ. Далее с помощью сравнения средних, дисперсионного, корреляционного и регрессионного анализов был сделан вывод, что при такой выборке нельзя найти значимые связи между особенностями аудитории и их блогом. Но удалось выявить черты, свойственные аудитории новостных видеоблогов.ru_RU
dc.description.abstractIn this study, an analysis was made of the socio-psychological characteristics of consumers of video content. The main goal was to find a relation between the traits of the audience and the blog chosen by them. The sample consisted of 70 people (53% women) aged 17 to 27 years with higher, incomplete higher, secondary and specialized secondary education. In the course of the study, a literature analysis was conducted to identify criteria for the categorization of blogs, an observation card for independent experts was compiled. After the separation of channels, their audience was interviewed using the author's questionnaire, the techniques of Cattell and COT. Further, by comparing average, variance, correlation and regression analyzes, it was concluded that with such a sample, it is impossible to find meaningful links between the traits of the audience and chosen by them blog. But it was possible to reveal the traits peculiar to the audience of news video blogs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectблогru_RU
dc.subjectсоциально-психологические особенностиru_RU
dc.subjectаудиторияru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectblogen_GB
dc.subjectsocio-psychological traitsen_GB
dc.subjectaudienceen_GB
dc.subjectcontenten_GB
dc.titleSocio-psychological characteristics of video content consumers: A case study of video blogsen_GB
dc.title.alternativeСоциально-психологические особенности потребителей видеоконтента (на примере видеоблогов)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.