Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/13936
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Осорина Мария Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ксенофонтова Анастасия Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ksenofontova Anastasia | en_GB |
dc.contributor.editor | Сидоренко Елена Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sidorenko Elena Vаsilevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:27:14Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:27:14Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 042210 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/13936 | - |
dc.description.abstract | В дипломной работе исследовались социальные представления о лидерстве школьной и студенческой организационных культур. Было опрошено 80 человек, среди них 40 школьников в возрасте 16-17 лет, учеников Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №185 и 40 студентов в возрасте 21-24 лет, студентов психологического факультета СПбГУ. Испытуемым было предложено 3 методики: Опросник «Диагностика корпоративной культуры» (OCAI, Organizational Culture Assessment Instrument) К. Камерона и Р. Куинна; Анкета для выявления социальных представлений о лидерстве; Опросник определения склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел). Получены следующие результаты: 1. Существуют различия в оценке существующей организационной культуры школьниками и студентами. В школьной организационной культуре преобладают такие составляющие, как «Рынок» и «Бюрократия». Вузовская организационная культура характеризуется равномерной представленностью всех составляющих: «Клан», «Адхократия», «Рынок» и «Бюрократия». 2. Представления об идеальной организационной культуре у школьников и студентов в значительной степени совпадают, но при этом намечается тенденция большего стремления к Адхократии у школьников и к Рынку – у студентов. 3. Студенты в большей степени склонны к нонконформизму, чем школьники. 4. Наблюдается сходство в социальных представлениях о лидерстве у школьников и студентов, но при этом ядро и периферия социальных представлений у школьников и студентов формируются в некоторой степени противоположным образом. Те качества лидера, которые в выборке студентов составляют ядро социальных представлений, в выборке школьников оказываются на периферии, а те качества лидера, которые составляют ядро социальных представлений у школьников, оказываются на периферии у студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The graduation thesis studied social perceptions of leadership in student and school organizational cultures. 80 people (40 senior schoolchildren at the age of16- 17 of comprehensive school № 185 and 40 students of St. Petersburg State University Psychology faculty at the age of 21- 24) were interviewed. The respondents were offered 3 methods: «(OCAI) Organizational Culture Assessment Instrument» (K. Cameron and R. Quinn); The form for identify social perceptions; “The inquirer for determination of inclination to deviant behavior» (A.N. Orel). The following results were obtained: 1. There are differences in pupils and student’s assessment of real organizational culture. Components “Market” and “Hierarchy” dominate in school organizational culture. All four components “Clan”, “Adhocracy”, “Market” and “Hierarchy” distribute in student organizational culture. 2. Ideal organizational culture pupil and students’ perceptions largely coincide, but at the same time there is a tendency to Adhocraty by pupils and Market by students. 3. Pupils are more conformal than students. 4. Social perceptions of leadership of pupils and students are basically similar, but at the same time the core and the periphery of social perception of pupils and students form quite in opposite ways. Those leadership characteristics, which are in the core of social perceptions of students at the same time are in the periphery of social perceptions of pupils. And those leadership characteristics, which are in the core of social perceptions of pupils at the same time are in the periphery of social perceptions of students. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | социальные представления | ru_RU |
dc.subject | лидерство | ru_RU |
dc.subject | организационная культура | ru_RU |
dc.subject | конформизм | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | школьники. | ru_RU |
dc.subject | social perceptions | en_GB |
dc.subject | leadership | en_GB |
dc.subject | organizational culture | en_GB |
dc.subject | comformism | en_GB |
dc.subject | students | en_GB |
dc.subject | pupils. | en_GB |
dc.title | Social perceptions of the leadership in different organisational cultures | en_GB |
dc.title.alternative | Социальные представления о лидерстве в разных организационных культурах | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
DIPLOM_.docx | Article | 3,09 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_M_V_Osorinoj_na_VKR_A_Ksenofontovoj.docx | ReviewRev | 22,05 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001901_Osorina_Mariya_Vladimirovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 9,46 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001934_Sidorenko_Elena_Vasilevna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 9,58 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st001934_Sidorenko_Elena_Vasilevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,41 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.