Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОсорина Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКсенофонтова Анастасия Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorKsenofontova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorСидоренко Елена Васильевнаru_RU
dc.contributor.editorSidorenko Elena Vаsilevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:14Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:14Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042210en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13936-
dc.description.abstractВ дипломной работе исследовались социальные представления о лидерстве школьной и студенческой организационных культур. Было опрошено 80 человек, среди них 40 школьников в возрасте 16-17 лет, учеников Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №185 и 40 студентов в возрасте 21-24 лет, студентов психологического факультета СПбГУ. Испытуемым было предложено 3 методики: Опросник «Диагностика корпоративной культуры» (OCAI, Organizational Culture Assessment Instrument) К. Камерона и Р. Куинна; Анкета для выявления социальных представлений о лидерстве; Опросник определения склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел). Получены следующие результаты: 1. Существуют различия в оценке существующей организационной культуры школьниками и студентами. В школьной организационной культуре преобладают такие составляющие, как «Рынок» и «Бюрократия». Вузовская организационная культура характеризуется равномерной представленностью всех составляющих: «Клан», «Адхократия», «Рынок» и «Бюрократия». 2. Представления об идеальной организационной культуре у школьников и студентов в значительной степени совпадают, но при этом намечается тенденция большего стремления к Адхократии у школьников и к Рынку – у студентов. 3. Студенты в большей степени склонны к нонконформизму, чем школьники. 4. Наблюдается сходство в социальных представлениях о лидерстве у школьников и студентов, но при этом ядро и периферия социальных представлений у школьников и студентов формируются в некоторой степени противоположным образом. Те качества лидера, которые в выборке студентов составляют ядро социальных представлений, в выборке школьников оказываются на периферии, а те качества лидера, которые составляют ядро социальных представлений у школьников, оказываются на периферии у студентов.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation thesis studied social perceptions of leadership in student and school organizational cultures. 80 people (40 senior schoolchildren at the age of16- 17 of comprehensive school № 185 and 40 students of St. Petersburg State University Psychology faculty at the age of 21- 24) were interviewed. The respondents were offered 3 methods: «(OCAI) Organizational Culture Assessment Instrument» (K. Cameron and R. Quinn); The form for identify social perceptions; “The inquirer for determination of inclination to deviant behavior» (A.N. Orel). The following results were obtained: 1. There are differences in pupils and student’s assessment of real organizational culture. Components “Market” and “Hierarchy” dominate in school organizational culture. All four components “Clan”, “Adhocracy”, “Market” and “Hierarchy” distribute in student organizational culture. 2. Ideal organizational culture pupil and students’ perceptions largely coincide, but at the same time there is a tendency to Adhocraty by pupils and Market by students. 3. Pupils are more conformal than students. 4. Social perceptions of leadership of pupils and students are basically similar, but at the same time the core and the periphery of social perception of pupils and students form quite in opposite ways. Those leadership characteristics, which are in the core of social perceptions of students at the same time are in the periphery of social perceptions of pupils. And those leadership characteristics, which are in the core of social perceptions of pupils at the same time are in the periphery of social perceptions of students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальные представленияru_RU
dc.subjectлидерствоru_RU
dc.subjectорганизационная культураru_RU
dc.subjectконформизмru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectшкольники.ru_RU
dc.subjectsocial perceptionsen_GB
dc.subjectleadershipen_GB
dc.subjectorganizational cultureen_GB
dc.subjectcomformismen_GB
dc.subjectstudentsen_GB
dc.subjectpupils.en_GB
dc.titleSocial perceptions of the leadership in different organisational culturesen_GB
dc.title.alternativeСоциальные представления о лидерстве в разных организационных культурахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.