Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛитвинова Мария Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorФилюшкина Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorFilyushkina Annaen_GB
dc.contributor.editorКаверина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorKaverina Elena Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:11Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042135en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13918-
dc.description.abstractАктуальность выбранной темы. В настоящее время в условиях динамично развивающегося рынка детской одежды в России, в условиях избытка различных товаров и услуг, новой марке, только выходящей на рынок, сложно обратить внимание потребителя на себя. Кроме того, происходит изменение потребительского поведения на рынке детской одежды от спонтанных покупок к осознанному выбору и анализу. В таких условиях построение бренда является основой бизнеса, а также помогает формировать лояльность и доверие покупателей к незнакомой им ранее марке. Говоря о степени разработанности проблемы, стоит отметить, что технологии построения бренда детской одежды недостаточно освещены в отечественной теоретической литературе. Методы исследования: SWOT-анализ, мониторинг и контент-анализ. Объект работы: торговая марка праздничной детской одежды. Предмет работы: формирование бренда праздничной детской одежды. Цель работы: сформировать платформу бренда праздничной детской одежды. Задачи работы: - подготовить теоретическую базу работы, сформулировать основные термины и понятия, рассмотреть все актуальные технологии формирования бренда; - выявить особенности создания модного бренда в сегменте детской одежды; - проанализировать рынок праздничной детской одежды, выделить ключевых игроков отрасли; - провести анализ конкурентов бренда; - на основе полученных данных разработать архитектонику бренда; - разработать стратегический план продвижения модного бренда; Эмпирическая база: документальные источники (федеральные законы, а также программа «Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года»), публикации в деловых и отраслевых СМИ, результаты маркетинговых исследований. Структура данной работы определяется целями и задачами. Работа состоит из введения, трёх глав, содержащих семь параграфов, заключения, библиографического списка и приложений.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the selected topic. Nowadays in conditions of a dynamically developing market of children's clothing in Russia, in conditions of an excess of various goods and services, a new brand, just entering the market, it is difficult to draw the consumer's attention to himself. In addition, there is a change in consumer behavior in the market of children's clothing from spontaneous purchases to informed choice and analysis. In such circumstances, building a brand is the foundation of business, and also helps to build loyalty and trust of customers to a brand they are not familiar with before. Speaking about the degree of development of the problem, it is worth noting that the technology of building a brand of children's clothing is not sufficiently covered in domestic theoretical literature. Research methods: SWOT analysis, monitoring and content analysis. Object of work: trade mark of festive children's clothes. The subject of the work: the formation of a brand of festive children's clothing. The purpose of the work: to create a platform for the brand of festive children's clothing.       Objectives of work: - to prepare a theoretical base of work, to formulate the main terms and concepts, to consider all the actual technologies of brand formation; - Identify features of creating a fashion brand in the segment of children's clothing; - analyze the market of festive children's clothes, highlight key players in the industry; - analyze brand competitors; - on the basis of the data obtained, develop a brand architecture; - Develop a strategic plan to promote the fashion brand; Empirical base: documentary sources (federal laws, as well as the program "Strategy for the development of the children's goods industry for the period until 2020"), publications in business and industry mass media, results of marketing research. The structure of this work is determined by goals and objectives. The work consists of an introduction, three chapters containing seven paragraphs, conclusions, a bibliographic list and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectfashion-брендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectплатформа брендаru_RU
dc.subjectатрибуты брендаru_RU
dc.subjectУТПru_RU
dc.subjectмиссия брендаru_RU
dc.subjectценности брендаru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectдетская одеждаru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectfashion-branden_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectbrand platformen_GB
dc.subjectbrand attributesen_GB
dc.subjectUSPen_GB
dc.subjectbrand missionen_GB
dc.subjectbrand valuesen_GB
dc.subjectcorporate identityen_GB
dc.subjectbrand promotionen_GB
dc.subjectchildren's clothingen_GB
dc.titleFashion brand development technology in the children’s clothing industryen_GB
dc.title.alternativeТехнология формирования fashion-бренда в сегменте детской одеждыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.