Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.authorТерентьева Евгения Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorTerenteva Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Аleksаndr Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:54Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:54Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041393en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13791-
dc.description.abstractС 70-х по 90-е годы значительно возрос интерес российского правительства к провинции как выразителю лучших качеств национальной культуры, что объясняется осознанием культуры в качестве движущей силы национального развития наряду с экономикой и глобальными мировыми процессами интеграции, которые ставят под удар сохранение национальной идентичности. Назрела необходимость как применения рыночных инструментов к оценке культуры, так и анализа социокультурной среды провинциального города. Цель нашего исследования заключается в том, чтобы, проанализировав особенности провинциального города, выявить социально-экономические характеристики провинциального рынка культурных благ. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы требуется выполнение ряда задач, среди которых изучение литературы по экономике культуры и социологии малого города, прослеживание государственных действий в направлении культурного сектора, оценка текущего уровня развития культурной сферы провинции и выявление факторов спроса и предложения, поведения потребителей и их отношения к культурным ценностям. Работа состоит из 3-х глав; в первой главе приводятся разные подходы к социологическому понятию города, и на основе выявленных особенностей города как социального пространства производится сравнение столицы и провинции с последующим обозначением характерным черт малого города. Вторая глава посвящена определению понятий культуры и культурного капитала. В первом параграфе мы выделим важные аспекты понятий культуры и культурного капитала. Второй параграф отведен для рассмотрения частного случая культурного капитала – культурного наследия – и его экономической и культурной оценке. В третьем параграфе мы проанализируем роль культурных индустрий и, в частности, туризма в развитии провинциального пространства. В заключительной третьей главе будут представлены результаты эмпирического исследования Выборга, на основе которых будут даны рекомендации по развитию провинциальных городов.ru_RU
dc.description.abstractFrom the 1970s to the 1990s, the Russian government's interest in the province as an expression of the best qualities of national culture increased significantly, due to its awareness of culture as a driving force for national development, along with the economy and global integration processes that jeopardize the preservation of national identity. There is a need to apply market instruments to the assessment of culture and analysis of the socio-cultural environment of the provincial city. The purpose of our study is to analyze the features of the provincial city, to identify the socio-economic characteristics of the provincial market of cultural goods. In order to achieve this goal and test the proposed hypothesis, it is necessary to perform a number of tasks, including the study of literature on the economy of culture and sociology of the small town, the tracking of state actions in the direction of the cultural sector, the assessment of the current level of development of the cultural sphere of the province and the identification of demand and supply factors, consumer behavior and their attitude to cultural values. The work consists of 3 chapters; the first Chapter presents different approaches to the sociological concept of the city, and on the basis of the identified features of the city as a social space, a comparison of the capital and the province is made, followed by the designation of the characteristic features of a small city. The second Chapter is devoted to the definition of culture and cultural capital. In the first section we will highlight important aspects of the concepts of culture and cultural capital. The second paragraph deals with the special case of cultural capital – cultural heritage – and its economic and cultural assessment. In the third section we will analyze the role of cultural industries and, in particular, tourism in the development of the provincial space. The final third Chapter will present the results of an empirical study of Vyborg, on the basis of which recommendations will be given for the development of provincial cities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпровинциальный городru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectкультурный капиталru_RU
dc.subjectценностьru_RU
dc.subjectprovincial townen_GB
dc.subjectmarketen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectcultural capitalen_GB
dc.subjectvalueen_GB
dc.titleCreation of Russian provincial cities' cultural capitalen_GB
dc.title.alternativeФормирование культурного капитала провинциальных городов Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.