Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13789
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧелышева Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorСыромятникова Валерия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorSyromiatnikova Valeriiaen_GB
dc.contributor.editorУшакова Валентина Григорьевнаru_RU
dc.contributor.editorUshakova Valentina Grigorevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:54Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:54Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041390en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13789-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена исследованию семьи и семейных ценностей в рекламе на российском телевидении, в частности, на телеканалах "Домашний" и "Че". Значимость данного исследования обусловлена трансформацией института семьи в современном российском обществе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложения. В Главе 1 представлены теоретические и методологические основания исследования, раскрывается содержание понятий семьи как социального института, рекламы. В Главе 2 описываются ценности, доминирующие в рекламе, дается описание трансформации распределения семейных ролей в семье, а также характеристика современного состояния института семьи в целом. В Главе 3 излагаются результаты авторского эмпирического исследования семейных ценностей в рекламе на российском телевидении. В заключении обобщается проделанная работа, формулируются рекомендации и перспективы дальнейшего изучения данной темы.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation work is devoted to the study of family and family values in advertising on Russian television, in particular on the «Домашний» and «Че» television channels. The significance of this study is due to the transformation of the institution of the family in modern Russian society. The work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources and literature, an appendix. Chapter 1 presents the theoretical and methodological foundations of the study, the concept of advertising, as well as the family as a social institution, is disclosed. Chapter 2 describes the values prevailing in advertising, describes the transformation of the distribution of family roles in the family, as well as a description of the current state of the institution of the family as a whole. Chapter 3 gives the results of an empirical study of family values in advertising on Russian television. The conclusion summarizes the work done, formulates recommendations and prospects for further study of this topic.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсемьяru_RU
dc.subjectсемейные ценностиru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectfamilyen_GB
dc.subjectfamily valuesen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.titleFamily and family values in advertising on Russian televisionen_GB
dc.title.alternativeСемья и семейные ценности в рекламе на российском телевиденииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.