Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13787
Название: Social media marketing as a tool of fundraising
Другие названия: Маркетинг в социальных сетях как инструмент фандрайзинга
Авторы: Бамбаева Доржима Владимировна
Пушкарева Полина Валерьевна
Pushkareva Polina
Смирнова Анна Николаевна
Smirnova Anna Nikolаevnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/13787
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pushkareva_polina_diplom_4_kurs.docxArticle182,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv.pdfReviewSV78,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_na_VKR_Pushkarevoi_.docReviewRev42,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.