Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13787
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБамбаева Доржима Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorПушкарева Полина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorPushkareva Polinaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Анна Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Anna Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:53Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:53Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041369en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13787-
dc.description.abstractДипломная работа на тему: «Маркетинг в социальных сетях как направление фандрайзинга» ​В дипломную работу входит введение, три главы, заключение, список литературы и приложение. Объём дипломной работы 83 страницы. При написании диплома использовалось 48 источников. ​Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость. ​В главе первой предложено определение понятия "фандрайзинг" и его роль для некоммерческих организаций. ​Вторая глава представляет собой изучение понятия "маркетинг в социальных сетях", применение методов маркетинга в социальных сетях для некоммерческих организаций и особенности использования данных методов для некоммерческих организаций. ​В третьей главе излагаются результаты социологического исследования, проведённого среди представителей некоммерческих организаций города с целью выяснить, какие методы маркетинга в социальных сетях они используют в своей работы и какие перспективы данного направления видят, также в этой главе представлены наиболее эффективные пиар- кампании некоммерческих организаций города, воплощённые с помощью методов маркетинга в социальных сетях. ​В заключении обобщается проделанная работа и формулируются рекомендации для представителей некоммерческих организаций по повышению эффективности использования методов маркетинга в социальных сетяхru_RU
dc.description.abstractGraduation thesis on topic “Social network marketing as a part of fundraising” The thesis consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and an appendix. The volume is 101 pages with 3 pictures and 1 table. 59 sources were used to write the thesis. The introduction serves to show actuality of the research described in the paper. The problem, the purpose and the objectives of the thesis are also stated. The subject of the research is covered, the hypothesis is formulated. The methods are also stated here as well as the thesis`s theoretical and practical significances, The first chapter elaborates on the term “fundraising” and its significance for non-commercial organizations. The second chapter covers the term “social network marketing”, the non-commercial usage of marketing methods in social networks and the descriptions of the features of the non-commercial usage. The third chapter presents the results of the sociological research. It was conducted among the representatives of the non-commercial organizations to find out what social network methods the use and what perspectives they see. This chapter also covers the most efficient PR campaigns of the non-commercial organizations carried out with the help of social network marketing. The conclusion sums up the thesis and gives recommendations for the non-commercial organizations’ representatives for increasing the efficiency of the usage of the social network marketingen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectфандрайзингru_RU
dc.subjectнекоммерческие организации.ru_RU
dc.subjectfundraisingen_GB
dc.subjectsocial networken_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.titleSocial media marketing as a tool of fundraisingen_GB
dc.title.alternativeМаркетинг в социальных сетях как инструмент фандрайзингаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pushkareva_polina_diplom_4_kurs.docxArticle182,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv.pdfReviewSV78,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_na_VKR_Pushkarevoi_.docReviewRev42,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.