Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогомягкова Елена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorГабитова Аделия Маратовнаru_RU
dc.contributor.authorGabitova Adeliiaen_GB
dc.contributor.editorТаранова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorTaranova Olga Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:51Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other041276en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13772-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена социально-экономическому анализу потребления алкогольной продукции в России. Объектом исследования являются потребители алкоголя в РФ. Предметом исследования – структура и практики потребления алкогольной продукции в России. Цель исследования – выяснить связь структуры потребления алкоголя с социально-демографическими характеристиками индивидов в РФ. Работа содержит: введение, первая глава, вторая глава, заключение. Первая глава посвящена теоретическим подходам изучения практик потребления и питания, в том числе алкоголя. Во второй главе в первом параграфе описываются результаты проведенных исследований социологов. Во втором параграфе проведено эмпирическое исследование – анкетирование, основная цель которого доказать выдвинутые гипотезы по практикам потребления алкоголя. В выводах представлены результаты теорий социологии потребления, а также результаты исследований, которые подтверждают или опровергают выдвинутые гипотезы. В конце работы приведен список использованной литературы: статьи, монографии и электронные ресурсы. Общий объем работы – 91 страниц. Список использованной литературы и приложение заняли – 13 страниц.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying work is devoted to the socio-economic analysis of alcohol consumption in Russia. The subject of the study are consumers of alcohol in the Russian Federation. The subject of the study is the structure and practices of alcohol consumption in Russia. The purpose of the study is to clarify the relationship between the structure of alcohol consumption and the socio-demographic characteristics of individuals in the Russian Federation. The work contains: introduction, the first chapter, the second chapter, the conclusion. The first chapter is devoted to theoretical approaches to the study of consumption and nutrition practices, including alcohol. In the second chapter, the first section describes the results of sociological research. In the second paragraph, an empirical study was carried out - questioning, the main purpose of which is to prove the hypotheses put forward on alcohol consumption practices. The conclusions contain the results of theories of the sociology of consumption, as well as the results of studies that confirm or disprove the hypotheses put forward. At the end of the work the list of used literature is given: articles, monographs and electronic resources. The total amount of work is 91 pages. The list of used literature and the application took - 13 pages.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectэкономическая социологияru_RU
dc.subjectсоциология питанияru_RU
dc.subjectпотребление алкоголяru_RU
dc.subjectРФru_RU
dc.subjecteconomic sociologyen_GB
dc.subjectsociology of nutritionen_GB
dc.subjectalcohol consumptionen_GB
dc.subjectRussion Federationen_GB
dc.titleSocio-economic analysis of alcohol consumption in Russiaen_GB
dc.title.alternativeСоциально-экономический анализ потребления алкогольной продукции в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.