Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13767
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАсочаков Юрий Валентиновичru_RU
dc.contributor.authorБорискина Мария Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorBoriskina Mariiaen_GB
dc.contributor.editorКарапетян Рубен Вартановичru_RU
dc.contributor.editorKarapetian Ruben Vаrtаnovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:50Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041255en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13767-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена изучению современной индустрии моды и ее двух составляющих: эконом-социологической и символической. Объектом исследования является мода. Предметом исследования - мода как производство символов, знаков и кодов. Цель исследования: доказать, что мода является элементом социальной структуры производства и потребления современного общества. Работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе описываются основные классические и современные эконом-социологические подходы к изучению моды, анализ которых позволяет выделить семиотический подход для дальнейшего исследования индустрии моды. Вторая глава посвящена описанию сущности и роли индустрии моды в современном мире. Также проведено эмпирическое исследование (контент-анализ и экспертное интервью), целью которого является доказать символическую природу моды, а также проанализировать взаимосвязь ее экономической и символической составляющих и определить их роль в российской индустрии моды. В выводах представлены результаты анализа эконом-социологических теорий моды, а также результаты эмпирического исследования, которые подтверждают гипотезу исследования: мода представляет собой элемент структуры общества, в котором экономические и социальные символы взаимодействуют и опосредуют друг друга. В конце работы представлен список использованной литературы и приложения на 29 листах. Объем работы – 63 страницы. При написании выпускной квалификационной работы были использованы монографии и статьи на русском и английском языках – всего 103 источника.ru_RU
dc.description.abstractFinal qualifying work dedicated to studying contemporary fashion industry and its economic-sociological and symbolic components. The object of research is fashion. The subject of research – fashion as a production of symbols, signs and codes. The purpose of research is to prove that fashion is an element of social structure of production and consumption in the modern society. The work consists of two chapters, introduction and conclusion. In the first chapter describes classical and modern economic and sociological approaches to studying fashion. The analysis of these approaches allows highlighting semiotic approach for the research of fashion industry. The second chapter is devoted to description of the quintessence of fashion and the role, which plays fashion industry in the modern world. In addition, an empirical research (content analysis and expert interview) aims to prove the symbolic nature of fashion and to analyze relationships of its economic and symbolic components for determining their role in the Russian fashion industry. The conclusion presents the results of the analysis of economic and sociological theories of fashion, and the results of empirical research, which confirm the hypothesis of the study: fashion is an element of the structure of society in which economic and social symbols interact and mediate each other. At the end of the work, there are attachments and list of references on 29 sheets. The total amount of work is 63 pages. In the process of writing the final qualifying work, monographs and articles in Russian and English were used – a total number - 103 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectиндустрия модыru_RU
dc.subjectсемиотический подходru_RU
dc.subjectсимволru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectсоциологияru_RU
dc.subjectfashion industryen_GB
dc.subjectsemiotic approachen_GB
dc.subjectsymbolen_GB
dc.subjecteconomicsen_GB
dc.subjectsociologyen_GB
dc.titleThe semiotic approach to the study of fashion as an informative code of modern societyen_GB
dc.title.alternativeСемиотический подход к изучению моды как информационного кода современного обществаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.