Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоростышевская Елена Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorВоронов Михаил Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorVoronov Mikhailen_GB
dc.contributor.editorСоколова Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSokolova Svetlana Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:42Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other040931en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13714-
dc.description.abstractРабота посвящена методам продвижения товаров и услуг, которые реализуются в условиях перехода в цифровую экономику. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности, рассматривается эволюция методов продвижения в соответствии с изменениями основных концепций маркетинга, классифицируются современные методы маркетингового продвижения и дается их характеристика. Вторая глава посвящена изучению развития цифровой экономики, анализу методов продвижения реализуемых в цифровой экономике, предлагаются методы для оценки эффективности данных методов. В третьей, заключительной главе, описывается деятельность компании «Пушка Братеево», анализируется маркетинговая деятельность данной компании, выявляются проблемы оценки эффективности маркетинговых мероприятий и даются рекомендации по их устранению. В результате исследования делаются выводы о том, что изучение влияния развития цифровой экономики на маркетинговую деятельность позволяет выявлять пути повышения эффективности маркетингового продвижения в условиях перехода в новую форму экономики, использование инновационных методов продвижения позволит компаниям занимать высокие рыночные позиции и быть конкурентоспособными.ru_RU
dc.description.abstractThe qualifying paper is devoted to the promotion methods of goods and services, which are realized in conditions of establishment of the digital economy. The first chapter examines the theoretical features of marketing activities, examines the evolution of promotion methods in accordance with changes in the basic concepts of marketing, classifies modern methods of marketing promotion and forms their characteristics. The second chapter is devoted to the development of the digital economy and the analysis of its promotion methods in the condition of the digital economy, and also there are proposed some methods for the effectiveness assessment. The third, final chapter, examines the corporate operations of "Pushka Brateevo", analyzes its marketing activities in identifying current problems of assessing the marketing effectiveness and, as a result of analysis, it provides recommendations for their elimination. As a result of the research, it could be concluded that in order to improve the efficiency of marketing promotion in the conditions of changeover to a new form of economy, it is needed to examine the influence of the development of the digital economy on marketing activities which makes it possible to identify some ways of amelioration. The use of innovative promotion methods will allow companies to occupy high market positions and become competitive.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпродвижение товаров и услугru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectинтернет маркетингru_RU
dc.subjectинновационные методы продвиженияru_RU
dc.subjectMarketingen_GB
dc.subjectpromotion of goods and servicesen_GB
dc.subjectdigital economyen_GB
dc.subjectInternet marketingen_GB
dc.subjectinnovative promotion methodsen_GB
dc.titleDevelopment of goods and services promotional methods in the digital economyen_GB
dc.title.alternativeРазвитие методов продвижения товаров и услуг в условиях цифровой экономикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.