Рецензия на выпускную квалификационную работу бакалавра на тему «Развитие методов продвижения товаров и услуг в условиях цифровой экономики» Воронова Михаила Вячеславовича Направление 38.03.01 «Экономика» Основная образовательная программа бакалавриата «Экономика» Профиль: «Менеджмент организации» 1.Четкость постановки целей и задач исследования. Цели и задачи поставлены четко 2.Обоснованность структуры и логики исследования. Структура и логика ВКР в полной мере соответствует задачам, сформулированным в работе. 3.Наличие вклада автора в результаты исследования. 1. Выделены и охарактеризованы основные концепции цифровой экономики. 2. Обозначены и раскрыты методы продвижения товаров и услуг, характерные для цифровой экономики, проведен их сравнительный анализ. 3. Дана оценка результативности Интернет-маркетинга 4. Рассчитан ряд показателей эффективности каналов рекламной компании: наружная реклама, телевидение, SMM, Интернет-реклама ООО «Пушка Братеево». 4.Новизна и практическая значимость исследования. Выявлены преимущества и недостатки методов продвижения товаров и услуг, реализуемых в цифровой экономике. Сформулированы рекомендации, позволяющие повысить эффективность рекламной деятельности в компании ООО «Пушка Братеево», предложены для внедрения компанией новые инструменты, стимулирующие продвижение ее товаров и услуг, в том числе реализуемые на базе платформенной концепции цифровой экономики. 5.Корректность использования методов исследования и анализа экономической информации. Соответствуют требованиям, предъявляемым к работам подобного рода. 6.Актуальность используемых информационных источников. Круг источников, введенный в оборот, позволил качественно раскрыть поставленные в ВКР задачи и реализовать цель исследования. 7.Достоинства работы. В ВКР дано развернутое обоснование выводов, приведены собственные расчеты и широкий примерный ряд. Работа написана живым языком, читается легко, текст сбалансирован, иллюстративен. 8.Замечания и недостатки работы. Незакончен параграф 3.4. «Оценка эффективности предложенных методов», т.к. не проведен опрос экспертов по разработанной анкете. 9.Вопросы для защиты. 1. В чем заключается основная причина, тормозящая продвижение продуктов компании «Пушка Братеево»? 2. Знакомы ли Вы с опытом других более успешных компаний? Допуск к защите и оценка работы – В – оч. хорошо Рецензент, профессор СПбГУ Е.М. Коростышевская