Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.authorПанова Виктория Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorPanova Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Mariia Mikhаilovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:20Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other039847en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13571-
dc.description.abstractЦель данной работы заключается в выявлении факторов, влияющих на покупку натуральной косметики в России. Для достижения цели были изучены модели принятия решения о покупке, теория запланированного поведения, проанализирован рынок натуральной косметики и определены вопросы для последующего поискового эмпирического исследования - о влиянии выделенных факторов поведения потребителей на намерение приобретать натуральную косметику. Поисковое исследование было проведено на основе выборки из 282 респондентов. По результатам многофакторного регрессионного анализа было выявлено влияние половины из выделенных поведенческих факторов на намерение приобретать натуральную косметику.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study is to identify factors that influence on the purchase of natural beauty and personal care products in Russia. To achieve the purpose models of consumer decision process and the theory of planned behavior were studied, beauty and personal care market was analyzed and questions for the following exploratory research were identified - about the influence of the proposed factors of consumer behavior on intention to buy natural beauty and personal care products. Exploratory research was conducted based on the sample of 282 respondents. According to the results of the regression analysis half of the proposed factors of consumer behavior influence on intention to buy natural beauty and personal care products.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectрынок натуральной косметикиru_RU
dc.subjectповеденческие факторыru_RU
dc.subjectнамерение приобретать.ru_RU
dc.subjectConsumer behavioren_GB
dc.subjectnatural beauty and personal care marketen_GB
dc.subjectbehavior factorsen_GB
dc.subjectintention to purchase.en_GB
dc.titleConsumer Behavior Factors in Natural Beauty and Personal Care Market in Russia.en_GB
dc.title.alternativeФакторы покупательского поведения на российском рынке органической и натуральной косметикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panova_V_E___marketing.pdfArticle4,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2018-Panova.docxReviewSV30,39 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Panova.pdfReviewRev110,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.