Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПашинская Виктория Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorИльина Елизавета Кирилловнаru_RU
dc.contributor.authorIlina Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorАкопов Григорий Леонидовичru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Political Science, Professor G.L.Akopoven_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other034929en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13526-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена исследованию теоретической и прикладной стороны Интернет-маркетинга в современных медиа Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Предметом изучения являются эффективные стратегии медиа Петербурга и Ленобласти для продвижения в Интернете с точки зрения монетизации и увеличения вовлеченности аудитории. Цель данной работы – выявить эффективные стратегии продвижения медиа Петербурга и Ленобласти в социальных сетях. В процессе исследования были использованы общенаучные методы: индукция, анализ данных, систематизация, обобщение, классификация и интервьюирование. Для сбора и анализа групп «ВКонтакте» использовались парсеры «Таргет Хантер», «Церебро» и «Popsters», для сайтов – сервис «SimilarWeb». Работа состоит из 138 страниц и включает в себя введение, две главы (теоретическая и практическая часть), а также заключение, список использованной литературы и приложения (4 таблицы и 30 скриншотов). В первой главе приводится краткая истории интернет-журналистики, раскрывается понятие «новые медиа», их ключевые особенности и основные подходы к их типологии. Кроме того, в этой же главе рассматриваются основные направления интернет-маркетинга, базовые задачи digital-стратегий, анализируются особенности аудитории и способов продвижения с помощью социальных сетей. Во второй главе анализируются медиаландшафты Петербурга и Ленобласти, их общие и отличительные черты и выявляются результативные SMM-модели для разных типов «новых медиа». В заключении подведены итоги исследования. В приложении находятся таблицы с полным перечнем выбранных медиа, скриншоты постов и статистики.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation paper is devoted to Internet marketing in modern media of St. Petersburg and the Leningrad Region. The subject is the effective strategy of St. Petersburg and the Leningrad Region media for Internet promotion from the point of view of monetization and increase in the audience involvement. The purpose of this work is to reveal the effective strategy of St. Petersburg and the Leningrad Region media for Internet promotion in social networks. In the course of the research the following general scientific methods have been used: induction, data analysis, systematization, generalization, classification and interviewing. For collecting and the analysis of the VKontakte groups there were used the following parsers: Target Hunter, Tserebro and Popsters, for the websites analysis the SimilarWeb service were used. The work consists of 138 pages and includes the introduction, two chapters (a theoretical and practical part) and also the conclusion, the list of the used literature and the application (4 tables and 30 screenshots). In the 1st chapter history of Internet journalism is summed up, the concept "new media" is reviewed, their key features and the main approaches to their typology are researched. Besides, in this chapter the main directions of Internet marketing are identified, basic problems of digital-strategy are considered, features of audience and ways of promotion by means of social networks are analyzed. In the 2nd chapter media landscapes of St. Petersburg and the Leningrad Region are analysed, their common and distinctive features are found out and productive SMM models for different types of "new media" come to light. In the conclusion the research results are summed up. In the application there are tables with the full list of the chosen media, screenshots of posts and statistics.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectмедиа Петербургаru_RU
dc.subjectмедиа Ленобластиru_RU
dc.subjectInternet marketingen_GB
dc.subjectsosial mediaen_GB
dc.subjectof media St. Petersburg; media of the the Leningrad Regionen_GB
dc.titleInternet marketing in modern media of St.Petersburg and Leningrad regionen_GB
dc.title.alternativeИнтернет-маркетинг в современных медиа Санкт-Петербурга и Ленобластиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.