Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/13495
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБогуславская Юлия Константиновнаru_RU
dc.contributor.authorГорбунова Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorGorbunova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorАнтонова Ирина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorAntonova Irina Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:09Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:09Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other034283en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13495-
dc.description.abstractВ связи с появлением технологий Web 2.0 государства все чаще стали использовать социальные медиа в качестве инструмента для реализации своих внешнеполитических целей, в том числе для формирования положительного имиджа государства за рубежом. Позиционирование страны на международной арене во многом зависит от фигуры политика, находящегося у власти: его успешная деятельность на площадке социальных платформ способна вызвать положительный отклик зарубежной аудитории. Популярность в политическом контексте социальные медиа получили благодаря предоставлению самой актуальной информации в режиме нон-стоп; не менее важным преимуществом выступает прямое взаимодействие граждан с представителями власти. Несмотря на активную деятельность нынешнего президента в Twitter, администрация Трампа все же не использует весь спектр возможностей социальных платформ для поддержания собственного имиджа, о чем свидетельствуют рейтинги США в рамках исследования степени одобрения государств в мире.ru_RU
dc.description.abstractIn connection with the emergence of Web 2.0 technologies, states are increasingly using social media as a tool of implementation of their foreign policy goals, including the shaping of a positive image of the state abroad. The positioning of the country in the international relations largely depends on the figure of the politician: his successful activity on the platform of social media can cause a positive response of the foreign audience. In the political context social media gained popularity due to the non-stop provision of the most relevant information; the direct interaction between citizens and government officials is equally important. Despite the active use of Twitter by the current President, the Trump administration still does not use the full range of social platform capabilities to maintain its own image, as evidenced by the US ratings in the study of the degree of states’ approval in the world.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПубличная дипломатия Web 2.0ru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтвиттерru_RU
dc.subjectизбирательная кампания США 2016ru_RU
dc.subjectпрезидентство Д. Трампаru_RU
dc.subjectимидж государстваru_RU
dc.subjectPublic diplomacy Web 2.0en_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectTwitteren_GB
dc.subjectthe US election campaign 2016en_GB
dc.subjectTrump’ presidencyen_GB
dc.subjectimage of stateen_GB
dc.titleSocial networks as a tool of shaping the international image of the USA in the period of the election campaign and presidency of Donald Trumpen_GB
dc.title.alternativeСоциальные сети как инструмент формирования международного имиджа США в период предвыборной кампании и президентства Дональда Трампаru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DIPLOM.docxArticle1,04 MBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Gorbunova_otzyv.pdfReviewSV560,49 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_GORBUNOVA.pdfReviewRev1,81 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_st007459_Boguslavskaya_YUliya_Konstantinovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev8,6 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.