Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтоляров Денис Андреевичru_RU
dc.contributor.authorСмольянинов Александр Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorSmolianinov Aleksandren_GB
dc.contributor.editorКонтрерас Кооб Алехандроru_RU
dc.contributor.editorKontreras Koob Alekhandroen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:56Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:56Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other031888en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13408-
dc.description.abstractДанная работа представляет собой демонстрацию одного из способов использования человеческого слуха в качестве элемента управления в виртуальной среде. Цель работы – продемонстрировать в игровой форме способ взаимодействия с виртуальной средой, вынуждающий игрока ориентироваться на внутриигровые звуки для поиска решения задач в виртуальной среде. Задачи работы: разработать принцип использования слуховой модальности в качестве одного из важнейших элементов управления в виртуальной среде; изучить основные принципы работы с графическим движком Unreal Engine 4, а также программами-секвенсорами для создания аудио; с помощью полученных знаний создать игровой демонстрационный уровень в формате трёхмерной головоломки с объёмным звуком.ru_RU
dc.description.abstractThe following work is the gaming demonstration of one of the methods of using human hearing in the sense of controlling element in virtual environment. The main goal of this work is to demonstrate how players can use the sounds to solve the puzzles in virtual environment. The task of this work is to develop the principle of how audition modality can be used as a main controller in virtual environment, and to make it as a gaming demonstration in the form of puzzle 3D-game.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмультимодальное управлениеru_RU
dc.subjectобъёмный звукru_RU
dc.subjectUnreal Engineru_RU
dc.subjectVirtual Surroundru_RU
dc.subjectSpatial Audioru_RU
dc.subjectmultimodal controllingen_GB
dc.subjectsurround sounden_GB
dc.subjectUnreal Engineen_GB
dc.subjectVirtual Surrounden_GB
dc.subjectSpatial Audioen_GB
dc.titleUsing multimodal technologies to manage a virtual environmenten_GB
dc.title.alternativeИспользование мультимодальных технологий для управления виртуальной средойru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.