Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/13408
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Столяров Денис Андреевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Смольянинов Александр Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Smolianinov Aleksandr | en_GB |
dc.contributor.editor | Контрерас Кооб Алехандро | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kontreras Koob Alekhandro | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:25:56Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:25:56Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 031888 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/13408 | - |
dc.description.abstract | Данная работа представляет собой демонстрацию одного из способов использования человеческого слуха в качестве элемента управления в виртуальной среде. Цель работы – продемонстрировать в игровой форме способ взаимодействия с виртуальной средой, вынуждающий игрока ориентироваться на внутриигровые звуки для поиска решения задач в виртуальной среде. Задачи работы: разработать принцип использования слуховой модальности в качестве одного из важнейших элементов управления в виртуальной среде; изучить основные принципы работы с графическим движком Unreal Engine 4, а также программами-секвенсорами для создания аудио; с помощью полученных знаний создать игровой демонстрационный уровень в формате трёхмерной головоломки с объёмным звуком. | ru_RU |
dc.description.abstract | The following work is the gaming demonstration of one of the methods of using human hearing in the sense of controlling element in virtual environment. The main goal of this work is to demonstrate how players can use the sounds to solve the puzzles in virtual environment. The task of this work is to develop the principle of how audition modality can be used as a main controller in virtual environment, and to make it as a gaming demonstration in the form of puzzle 3D-game. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | мультимодальное управление | ru_RU |
dc.subject | объёмный звук | ru_RU |
dc.subject | Unreal Engine | ru_RU |
dc.subject | Virtual Surround | ru_RU |
dc.subject | Spatial Audio | ru_RU |
dc.subject | multimodal controlling | en_GB |
dc.subject | surround sound | en_GB |
dc.subject | Unreal Engine | en_GB |
dc.subject | Virtual Surround | en_GB |
dc.subject | Spatial Audio | en_GB |
dc.title | Using multimodal technologies to manage a virtual environment | en_GB |
dc.title.alternative | Использование мультимодальных технологий для управления виртуальной средой | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR.docx | Article | 4,67 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_ruk_Smolyaninov_VKR.pdf | ReviewSV | 769,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_Smolyaninov_VKR_2018.pdf | ReviewRev | 1,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006440_Kontreras_Koob_Alexandro_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,5 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.