Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13286
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВиноградова Светлана Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorИовлева Людмила Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorIovleva Liudmilaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Iuliia Vаdimovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:35Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other015907en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13286-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена определению роли и месту международных мега-событий в брендинге Санкт-Петербурга. Для достижения цели изучены особенности городской стратегии развития и опыт проведения мега-событий. Мега-события представляют глобальные мероприятия в области культуры, спорта, экономики и политики. Они воздействуют на большую аудиторию и широко освещаются в прессе. Ряд зарубежных и российских городов имеет опыт проведения таких мероприятий. Мега-события оказывали влияние на инфраструктуру, туристическую привлекательность и общее восприятие городов-организаторов. В исследовании выявлены успешные брендинговые стратегии, включающие проведение мега-событий. Санкт-Петербург регулярно становится организатором глобальных культурных и спортивных мероприятий. В ходе исследования анализировано влияние данных событий на город. Несмотря на активное продвижение за рубежом и деятельность по разработке логотипов, Санкт-Петербург пока не имеет своего бренда. Результаты исследования могут быть использованы в разработке стратегии продвижения города.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is devoted to the description of the role and place of mega-events in branding of Saint-Petersburg. Specifics of city branding strategy and experience of hosting mega-events were analyzed to reach the aim. Mega-events are global events in terms of culture, sport, economics and politics. They impact on large audience and are make the headlines. Some foreign and Russian cities have an experience of mega-events hosting. Mega-events had an impact on the infrastructure, touristic attractiveness and overall perception of host cities. Effective branding strategies that include mega-events organisation have been defined in the study. Saint-Petersburg regularly hosts global cultural and sports events. During the work, influence of such events on the city was studied. Despite active promotion abroad and logo development activity, Saint-Petersburg still doesn’t have a brand. The findings of this work can be used in the development of city promotion strategy.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгородской брендингru_RU
dc.subjectмега-событияru_RU
dc.subjectбрендинговая стратегияru_RU
dc.subjectСанкт-Петербургru_RU
dc.subjectcity brandingen_GB
dc.subjectmega-eventsen_GB
dc.subjectbranding strategyen_GB
dc.subjectSaint-Petersburgen_GB
dc.titleThe role of international cultural mega-events in promoting the brand of St Petersburgen_GB
dc.title.alternativeРоль международных культурных мега-событий в продвижении бренда Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle768,88 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Iovleva_Lyudmila.docReviewSV51,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_1886_180528132846_001.pdfReviewRev970,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007488_Nikolaeva_YUliya_Vadimovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,36 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.