Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorПухтина Валентина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorPukhtina Valentinaen_GB
dc.contributor.editorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.editorGoriachev Aleksei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:24:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:24:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other012656en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13226-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования состоит в том, что ранее никто не рассматривал публикации о стартапах в российских бизнес изданиях с целью найти корреляции между жанрами материалов и их популярностью. Степень научной разработанности проблемы. Теоретической основой послужили труды российских медиалингивистов, таких как Мельник, Г.С., Виноградова, С.М. , Овсепян, Р.П., Теплова, Л.А. Методы исследования: - изучение и анализ отечественной и зарубежной практики и профессиональной литературы; - многофакторный контент-анализ изданий и публикаций; - интервьюирование редакторов популярных среди исследуемой аудитории Интернет-изданий; - теоретический анализ; - описательный метод; - метод сравнения. Объект исследования: деловая журналистика в России. Предмет исследования: публикации о стартапах в российских бизнес-изданиях. Цель исследования: определить среди жанровой палитры материалов в российских бизнес-изданиях корреляцию между жанром и популярностью публикации. Задачи: - Проанализировать, как развивалась деловая журналистика в России; - Выявить, какие виды деловой прессы существуют; - Изучить структуру отечественной деловой журналистики; - Определить, какие за последний год в деловой прессе использовались жанры в публикациях о стартапах; - Найти корреляцию между популярностью материалов о стартапах и жанрами, в которых они написаны. Эмпирическая база исследования: публикации изданий Forbes Russia, «Ведомости», «Коммерсантъ», Inc Russia, vc.ru. Структура работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты и развитие деловой прессы в России. Вторая глава посвящена исследованию публикаций в современных отечественных бизнес-изданиях. В заключении обобщаются результаты работы. Основные результаты исследования.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the research topic consists in the fact that previously no one considered publications about start-ups in Russian business publications in order to find correlations between the genres of materials and their popularity. Degree of a scientific problem. The theoretical works of Russian medialgists, such as Melnik, GS, Vinogradova, SM. , Ovsepyan, RP, Teplova, LA Methods of research: - study and analysis of domestic and foreign practice and professional literature; - Multifactorial content analysis of publications and publications; - interviewing editors of popular online publications among the audience; - theoretical analysis; - a descriptive method; method of comparison. Object of the study: business journalism in Russia. The subject of the research: publications about start-ups in Russian business publications. The purpose of the study was to determine the correlation between the genre and popularity of the publication among the genre palettes of materials in Russian business publications. Tasks: - To analyze how business journalism developed in Russia; - Identify what types of business press exist; - To study the structure of domestic business journalism; - To determine what genres in publications about start-ups were used in the business press over the past year; - Find the correlation between the popularity of materials about start-ups and the genres in which they are written. Empirical research base: publications of Forbes Russia, Vedomosti, Kommersant, Inc Russia, vc.ru. Structure of the work. First of all, theoretical aspects and development of business press in Russia are considered. The second chapter is devoted to the study of publications in modern domestic business publications. The conclusion summarizes the results of the work. Main results of the study.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectН. рук. – Горячев Алексей Александровичru_RU
dc.subjectканд. фил. наукru_RU
dc.subjectстарший преподавательru_RU
dc.subjectScientific adviser - Goryachev Alexey Alexandrovichen_GB
dc.subjectCandidate of Philologyen_GB
dc.subjectsenior lectureren_GB
dc.titleStart-ups in the Russian business publications: Genre characteristicsen_GB
dc.title.alternativeПубликации о стартапах в отечественных бизнес-изданиях: жанровая палитраru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.