Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКанаева Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorСоловьева Анастасия Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorSoloveva Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorПензина Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorPenzina Olga Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:24:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:24:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other012544en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13223-
dc.description.abstractСанкт-Петербургский государственный университет Аннотация к бакалаврской выпускной квалификационной работе на тему: «Репутационный капитал компании как фактор повышения конкурентоспособности компании» Бакалаврская программа: «Экономика» Автор выпускной квалификационной работы: Соловьёва Анастасия Викторовна Научный руководитель: к.э.н., старший преподаватель Пензина Ольга Сергеевна Актуальность работы. Проблемы формирования репутационного капитала компании вызывает споры и интересует руководителей компаний, поскольку постоянно растет значимость таких показателей эффективности бизнеса, как нематериальные активы компании. Качество управления репутационным капиталом определяет конкурентную позицию компании в условиях глобализации мировой экономики. Высокий уровень репутации становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Объектом исследования является процесс формирования репутационного капитала и его развитие, выступающего мультипликатором роста и доходности, а также как ведущим фактором повышения конкурентоспособности компании. Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, которые складываются во внешней и внутренней средах функционирования компаний в ходе формирования репутационного капитала как нематериального ресурса и как фактора получения высоких конкурентоспособных позиций на рынках. Работа проводилась с целью изучения теоретических, методологических основ формирования и повышения репутационного капитала организации. Изучение процесса его формирования и воздействия на саму компанию, анализ репутационного капитала как фактора повышения конкурентоспособности компании. Практическая значимость данной работы состоит в том, что теоретические выводы, предложенные методы оценки, подходы и инструментарий, обоснованные в работе, могут быть использованы в процессе управления компании в самых различных отраслях независимо от масштабов производства в контексте повышения конкурентоспособности предприятия. Результаты исследования. Репутационный капитал становится реальным и значимым конкурентным преимуществом в современной глобальной, интегрированной, информационной экономике. В зависимости от уровня репутации компании складывается ее репутационный капитал, который является одним из самых дорогих активов организации и играет ключевую роль в формировании ее стоимости. На основе количественных и качественных показателей компании Deesse AG, разработана оценка экономической эффективности от реализации одной из программ лояльности компании. Структура и состав выпускной квалификационной работы. Введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Объем работы (ВКР) 71 страница, на которых размещен 21 рис., 10 табл., 2 приложения. Список использованных источников насчитывает 56 наименований. Ключевые слова: Репутационный капитал, повышение конкурентоспособности компании за счёт развития репутационного капитала, оценка экономической эффективности. __________________ Соловьёва А. В.ru_RU
dc.description.abstractSaint Petersburg State University Annotation for the bachelor final qualification work on the theme: "Company reputational capital as factor increasing the company competitiveness " Bachelor's program: "Economics" Author of the Final Qualifying work: Anastasia Viktorovna Solovyeva Scientific supervisor: Olga Sergeevna Penzina, Ph.D. in Economics, Associate Professor Structure and composition of the Final Qualifying work. Preamble, 3 chapters, Summary, List of references and annexes. The volume of work (Final Qualifying Paper) is 71 pages, which includes 21 figures, 9 tables, and 2 annexes. The list of sources used totals 56 items. This work was carried out in order to study the theoretical, methodological bases of generation and increasing of company reputation capital. Analysis of the reputational capital as the factor increasing company competitiveness. Practical significance of this work is that the theoretical conclusions, the proposed assessment methods, the approaches and tools substantiated thereby can be applied in the company management process. Among the main results. Reputational capital becomes real and significant competitive advantage in the today’s global, integrated, informational economy. Company reputation capital is generated based on its goodwill, and becomes one of the company’s most essential assets which plays the key role in creation of the company value. Keywords: reputational capital, increasing the company competitiveness through development of its reputation capital, evaluation of economic efficiency. __________________ А. V. Solovyevaen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectФормирование репутационного капиталаru_RU
dc.subjectанализ и повышение репутационного капиталаru_RU
dc.subjectрепутационный капитал один из самых дорогих активов компанииru_RU
dc.subjectreputation capitalen_GB
dc.subjectthe factor increasing company competitivenessen_GB
dc.subjectthe key role in creation of the company valueen_GB
dc.titleCompany Goodwill as a factor for the increase in competitivenessen_GB
dc.title.alternativeРепутационный капитал компании как фактор повышения ее конкурентоспособностиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Solovyova_A_V_.docxArticle377,5 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Soloveva_A_V_.pdfReviewSV4,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003871_Kanaeva_Olga_Alekseevna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev8,09 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.