Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНаумов Виктор Борисовичru_RU
dc.contributor.authorТимченко Кирилл Вадимовичru_RU
dc.contributor.authorTimchenko Kirillen_GB
dc.contributor.editorАрхипов Владислав Владимировичru_RU
dc.contributor.editorArkhipov Vladislav Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:50Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other212256en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13152-
dc.description.abstractЦель исследования: комплексное исследование юридико-технических особенностей систематизации информационного законодательства, а также анализ теоретических и практических проблем совершенствования формы и путей систематизации законодательства в сфере применения информационных и телекоммуникационных технологий Задачи исследования: 1) Исследовать понятийный аппарат систематизации российского законодательства; 2) Изучить историко-правовой аспект систематизации информационного законодательства; 3) Проанализировать способы систематизации законодательства в сфере применения информационных и телекоммуникационных технологий; 4) Рассмотреть существующую в Российской Федерации систему информационного законодательства; 5) Выявить недостатки и обозначить направления совершенствования процедуры систематизации законодательства в сфере применения информационных и телекоммуникационных технологий. Выводы, сделанные по результатам исследования: 1. В данном исследовании определено устойчивое понятие систематизации информационного законодательства, а именно – целенаправленная деятельность уполномоченных органов и отдельных лиц по упорядочению нормативно-правовых актов, регулирующих информационные отношения, с целью повышения эффективности правореализации. 2. Дополнены принципы систематизации информационного законодательства, под которыми мы понимаем основополагающие требования нормативного и доктринального характера, которыми следует руководствоваться для достижения результата по приведению системы информационного законодательства в сбалансированную и пригодную для использования систему. К ним следует отнести принципы: достаточности, достоверности, оперативности, регулярности, полноты, юридической силы нормативных правовых актов и технологической нейтральности законодательства. 3. В данном исследовании предлагается сосредоточить теоретические и методологические основы государственного регулирования в информационной сфере в едином документе концептуального характера - Инфокоммуникационном кодексе, который определит вектор развития информационного законодательства и позволит максимально учесть его состояние. При этом неотъемлемой частью методологии систематизации информационного законодательства должны быть положения доктрины права, включающей в себя учет основных положений философии права и догмы права.ru_RU
dc.description.abstractResearch aims: comprehensive analysis of the legal and technical features of systematization of the information legislation, so as analysis of theoretical and practical issues improving the form and ways of systematization of legislation in the field of application of information and telecommunication technologies. Research objects: 1) to explore the conceptual apparatus of Russian legislation; 2) to study the historical and legal aspect of systematization of information legislation; 3) to analyze the ways of systematization of legislation in the field of application of information and telecommunication technologies; 4) to identify the main challenges and areas of improvement of procedure for systematization of legislation in the field of application of information and telecommunication technologies. Research conclusions and results: 1) Our research defines a sustainable concept of systematization of the information legislation, specifically purposeful activity of authorized bodies and individuals to streamline regulatory and legal acts regulating information relations, with a purpose to improve the efficiency of legalization. 2) The principles of systematization of information legislation are supplemented under which we understand the basic requirements of normative and doctrinal nature, which should be guided to achieve the result of bringing the system of information legislation into balanced and usable system. These should include principles: sufficiency, reliability, efficiency, regularity, completeness, legal force of regulatory legal acts and technological neutrality of the legislation. 3) In this study, the theoretical and methodological foundations of state regulation in the regulatory field should be concentrated in a single document of conceptual nature-Infocommunication code, which will determine the vector of development of information legislation and will allow taking into account its condition to the maximum. At the same time an integral part of the methodology of the systematization of information legislation should be the provisions of the doctrine of law, which includes the main provisions of the philosophy of law and dogma of law.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнформационное правоru_RU
dc.subjectКонцепция Информационного кодекса Российской Федерацииru_RU
dc.subjectСистематизация законодательстваru_RU
dc.subjectПринципы систематизации законодательстваru_RU
dc.subjectInformation lawen_GB
dc.subjectConcept of the information code of Russian Federationen_GB
dc.subjectSystematization of legislationen_GB
dc.subjectPrinciples of the systematization of legislationen_GB
dc.titleSystematization of information legislation. Issues of legal theory and practiceen_GB
dc.title.alternativeСистематизация информационного законодательства. Проблемы теории и практикиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.