Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗаброцкая Анна Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorСмирнова Светлана Александровнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Svetlanaen_GB
dc.contributor.editorФедорова Ольга Александровнаru_RU
dc.contributor.editorFedorova Olga Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:50Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other212234en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13148-
dc.description.abstractЦели и задачи исследования: 1) выявление особенностей индустрии моды, которые влияют на выбор способа защиты; 2) определение круга объектов, связанных с модным дизайном и подлежащих защите; 3) изучение эффективности защиты модного дизайна в рамках существующих способов охраны; 4) анализ иностранного опыта по проблеме защиты модного дизайна; 5) определение способа охраны для достижения наиболее эффективной защиты. Выводы, сделанные по результатам исследования. 1. Модный дизайн – это внешний вид целого изделия одежды, обуви или аксессуара, а также отдельных их частей, включая орнаменты, выраженные в объективной форме. 2. К объектам дизайна относится в первую очередь внешний вид изделия (форма), обусловленный его конструкцией. Затем, принт, то есть рисунок, который наносится на изделие и зачастую также является произведением живописи, графики. К сопутствующим объектам относятся имя дизайнера или модного дома и способ производства изделия. 3. Обнародование дизайнерских работ на публичных показах либо при вводе товара в оборот, цикличность моды, распространенность имитационного копирования (полное заимствование творческих идей без собственной интерпретации) с незначительными изменениями, сочетание утилитарного и эстетического – все это особенности индустрии моды, которые должны учитываться законодателем. 4. Авторское право охраняет творческую часть работы от копирования и переработки. Защита принта целесообразна в рамках авторского права. 5. Наиболее эффективная защита имени дизайнера или модного дома достигается в рамках регистрации товарного знака. Это касается также формы изделия и изображения, которые приобрели стойкую ассоциацию у потребителя с производителем. 6. Промышленный образец охраняет внешний вид изделия, его конструкцию. В рамках этого способа эффективна защита формы одежды. 7. Секрет производства специальный способ охраны информации. Применительно к модному дизайну это может быть способ изготовления ткани, получения цвета. Однако, как способ защиты он не достигает своих целей, поскольку правообладатель вправе только взыскать убытки за нарушение прав на ноу-хау. 8. В праве Европейского Союза предусмотрен институт незарегистрированного образца. В течение трех лет с момента опубликования изделия, его правообладатель вправе запрещать любым лицам умышленное коммерческое использование копий такого дизайна. Право Соединенных Штатов Америки предоставляет защиту только той части изделия, которая может быть отделена от функциональной части и является самостоятельным произведением.ru_RU
dc.description.abstractPurpose and objectives of research: 1. identify of features of the fashion industry that affect on the choice of protection; 2. determine of the circle of objects associated with fashion design and subject to protection; 3. determine of the effectiveness of protection of fashion design by existing methods of protection; 4. analysis of foreign experience on the problem of protection of fashion design; 5. determine the method of protection for achieve the most effective protection. Summary. 1. Fashion design – the appearance of the whole or a part of a product resulting from the features of the lines, contours, colors, shape, texture or its ornamentation. 2. The object of design is, first of all, the appearance of the product (form), due to its design. Then, the print, the drawing that is applied to the product and is often also a work of painting or graphics. The accompanying objects include the name of the designer or fashion house and the way the product is manufactured. 3. The publication of design works on public displays or when it entering into circulation, the cycle of fashion, the prevalence of imitation copying (complete borrowing of creative ideas without own interpretation) with slight changes, a combination of utilitarian and aesthetic - these are all features of the fashion industry that must be taken into account by the legislator. 4. Copyright protects the creative part of the work from copying and processing. Protection of the print is appropriate in the framework of copyright. 5. The most effective protection of the name of a designer or a fashion house is achieved within the trademark registration. This also applies to the shape of the product and the image, which associates with the manufacturer. 6. The industrial design protects the appearance of the product, its design. In the framework of this method, effective protection of the form of clothing. 7. The secret of production is a special way of protecting information. As for fashion design, it can be a method of fabric manufacture, color production. However, as a method of protection, it does not effective, because the rightholder may only to collect damages for violation of the rights to know-how. 8. The European Union law provides for an institution of an unregistered design. Within three years from the date of publication of the product, rightholder has the right to prohibit to any persons the intentional commercial use of copies of such design. The law of the United States of America provides protection only to that part of the product that can be separated from the functional part and is an independent artwork.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмодный дизайнru_RU
dc.subjectавторское правоru_RU
dc.subjectтоварные знакиru_RU
dc.subjectпромышленные образцыru_RU
dc.subjectсекрет-производстваru_RU
dc.subjectзащита исключительных правru_RU
dc.subjectзащита модного дизайнаru_RU
dc.subjectfashion lawen_GB
dc.subjectfashion designen_GB
dc.subjectcopyrighten_GB
dc.subjecttrademarksen_GB
dc.subjectindustrial designsen_GB
dc.subjecttrade secretsen_GB
dc.subjectprotection of exclusive rightsen_GB
dc.subjectprotection of fashion designen_GB
dc.titleProtection of fashion designsen_GB
dc.title.alternativeСпособы защиты модного дизайнаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.