Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтепанов Андрей Геннадьевичru_RU
dc.contributor.authorКирин Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.authorKirin Alekseien_GB
dc.contributor.editorШевелева Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.editorSheveleva Natalia Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:47Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other212183en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13132-
dc.description.abstractВ настоящем диссертационном сочинении исследуется проблема допустимости налогообложения прибыли бюджетных и автономных учреждений в соответствии с общим порядком, установленным главой 25 Налогового кодекса РФ. Вследствие реформирования системы государственных (муниципальных) учреждений бюджетным и автономным учреждениям была предоставлена финансовая самостоятельность от публичного учредителя. Однако анализ системы правовых гарантий такой самостоятельности заставляет автора усомниться в их достаточности для признания гражданско-правового статуса бюджетных и автономных учреждений сопоставимым со статусом непубличных некоммерческих организаций. По мнению автора, законодателю надлежит разработать специальные правила налогообложения прибыли, учитывающие специфику правового статуса бюджетных и автономных учреждений.ru_RU
dc.description.abstractThis dissertation looks into the problem of admissibility of taxation of profit of budgetary and autonomous institutions in accordance with the general procedure established by Chapter 25 of the Tax Code of the Russian Federation. As a result of the reform of the system of state (municipal) institutions, budgetary and autonomous institutions were granted financial independence from a public founder. However, an analysis of the system of legal guarantees of such independence does not allow us to conclude that these guarantees are sufficient to recognize the civil status of budgetary and autonomous institutions as comparable to the status of non-public non-profit organizations. According to the author, the legislator should develop special rules for taxation of profit, taking into account the specific legal status of budgetary and autonomous institutions.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectбюджетные и автономные учрежденияru_RU
dc.subjectпубличные услугиru_RU
dc.subjectсубсидииru_RU
dc.subjectбюджетные грантыru_RU
dc.subjectинвестиционные субсидииru_RU
dc.subjectналогообложение прибылиru_RU
dc.subjectцелевое финансированиеru_RU
dc.subjectцелевые поступленияru_RU
dc.subjectbudgetary and autonomous institutionsen_GB
dc.subjectpublic servicesen_GB
dc.subjectsubsidiesen_GB
dc.subjectbudget grantsen_GB
dc.subjectinvestment subsidiesen_GB
dc.subjectprofit taxationen_GB
dc.subjectearmarked financingen_GB
dc.subjecttargeted revenuesen_GB
dc.titleFeatures of the profit taxation of budgetary and autonomous institutions: issues of legal regulationen_GB
dc.title.alternativeОсобенности налогообложения прибыли бюджетных и автономных учреждений: вопросы правового регулированияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirin_AA_VKR.docxArticle159,87 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_A_Kirin.docxReviewSV14,82 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Kirina_A_A__(Stepanov_A_G_).docxReviewRev22,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_rabotu_Kirina_A_A__(Stepanov_A_G_).pdfReviewRev1,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.