Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБелунова Нина Иосифовнаru_RU
dc.contributor.authorКуас Зайнебru_RU
dc.contributor.authorKouas Zaineben_GB
dc.contributor.editorЛыпкань Татьяна Витальевнаru_RU
dc.contributor.editorLypkan Tatiana Vitаlevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:30Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:30Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059836en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13019-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена, синтаксис рекламных текстов является одним из основных факторов, которые определяют успешность рекламного сообщения. В работе были проанализированы 65 рекламные печатные и аудиовизуальные тексты. Были выполнены систематизация и анализ синтаксических конструкций, используемых в заголовке рекламного текста. Анализ и систематизация были выполнены с позиций формального синтаксиса. Был проведен подробный анализ используемых в туристических рекламных текстах синтаксических конструкций, и показан что экспрессивный и разговорный синтаксис способствует привлечению внимания и оказанию воздействия на адресата, следовательно, эти два явления играют важную роль в построении эффективного рекламного текста.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is devoted; the syntax of advertising texts is one of the main factors that determine the success of the advertising message. In the work 65 advertising printed and audiovisual texts were analyzed. Systematization and analysis of the syntactic constructions used in the headline of the advertising text were carried out. The analysis and systematization were carried out from positions of formal syntax. A detailed analysis of syntactic constructions used in tourist advertising texts were carried out, and it was shown that expressive and colloquial syntax helps attract attention and influences the addressee; therefore, these two phenomena play an important role in constructing an effective advertising text.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламный текстru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectсинтаксисru_RU
dc.subjectэкспрессивные конструкцииru_RU
dc.subjectразговорные конструкцииru_RU
dc.subjectAdvertising texten_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectsyntaxen_GB
dc.subjectexpressive constructionsen_GB
dc.subjectconversational constructionsen_GB
dc.titleSyntactic feutures of tourism advertising textsen_GB
dc.title.alternativeСинтаксические особенности рекламных текстов по туризмуru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.