Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12996
Название: Internationalization Strategy of Chinese E-Commerce Firms. The Case of Alibaba Group
Другие названия: Стратегия интернационализации китайских фирм сферы электронной торговли: кейс Алибаба груп
Авторы: Бланкафорт Луис
Ван Жуй
Wang Rui
Фрейшанет Солервисенс Хуан
Freishanet Solervisens Khuan
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12996
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mater_Thesis-Wang_Rui.pdfArticle1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_WangRui.docReviewSV50 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Review_Wang_Rui_Thesis.docReviewRev49 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.