Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрацинская Галина Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.authorГуркот Яна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorGurkot Yanaen_GB
dc.contributor.editorМотовилов Олег Владимировичru_RU
dc.contributor.editorMotovilov Oleg Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:25Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:25Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059732en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12990-
dc.description.abstractИзучение особенностей поведения потребителей вот уже несколько десятилетий является актуальной темой. Экономическое развитие, обусловленное особенностями потребительского поведения и изменениями в потребительских моделях, не исследовали в должной степени. Экономика достаточно долго фокусировала внимание на анализе рыночного роста и конкурентных преимуществ, главным образом, со стороны факторов производства (речь идет о труде, земле, капитале, предпринимательских способностях и инновациях). Расходы потребителя рассматривали как зависимую переменную, и, где такое возможно, допускали, что потребление увеличивается вслед за растущим производством. В противовес данному подходу ряд зарубежных и российских ученых доказывают, что увеличение объема продаж товаров и услуг происходит непроизвольно. Оно обуславливается, с одной стороны, общей ситуацией в экономике, конъюнктурой рынка и ростом разнообразия предлагаемых благ, а с другой – изменениями в потребительских предпочтениях, способностью компаний оценивать ситуацию на рынке в аспекте насыщения потребностей и т. д. Вследствие этого требуется знать маркетинговые подходы к формированию потребительского поведения. Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа потребительского отношения к розничной торговой сети «Перекресток» разработать предложения по совершенствованию обслуживания потребителей. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: 1. Изучить сущность и виды поведения потребителей. 2. Провести анализ влияния поведенческой экономики на поведение потребителей в зарубежной литературе. 3. Определить особенности поведения потребителей в России. 4. Дать общую характеристику розничной торговой сети «Перекрёсток». 5. Провести сравнительный анализ крупнейших торговых сетей Санкт-Петербурга. 6. Проанализировать результаты исследования «Отношение потребителей к розничной торговой сети «Перекресток». 7. Дать предложения по совершенствованию обслуживания клиентов в торговой розничной сети «Перекрёсток». Практическая значимость определена возможностью использования проведенного исследования при формировании маркетинговой стратегии розничной торговой сети «Перекрёсток».ru_RU
dc.description.abstractThe study of consumer behavior is a current topic. The economic development caused by features of consumer behavior and changes in consumer models was not investigated in due degree. The economy has long focused on the analysis of market growth and competitive advantages, mainly by factors of production. Consumer expenditure was considered as the dependent variable, and where this is possible, assumed that the consumption is increasing reflecting the growing production. In contrast to this approach, a number of foreign and Russian scientists prove that the increase in sales of goods and services is involuntary. It is caused, on the one hand, by the General situation in the economy, market conditions and the increasing diversity of the goods offered, and on the other – by changes in consumer preferences, the ability of companies to assess the market situation in terms of saturation of needs, etc. As a result, it is necessary to know marketing approaches to the formation of consumer behavior. The purpose of the work on the analysis of consumer attitude to the retail chain "Crossroads" to develop proposals to improve customer service. According to the purpose the following tasks are set: 1. To study the nature and types of consumer behavior. 2. To analyze the influence of behavioral Economics on consumer behavior in foreign literature. 3. To determine the peculiarities of consumer behavior in Russia. 4. To give the General characteristic of retail chain"Perekrestok". 5. To conduct a comparative analysis of the largest retail chains in St. Petersburg. 6. To analyze the results of the Study "the attitude of consumers to the retail chain"Perekrestok". 7. To give suggestions on improving customer service in a retail chain"Perekrestok". The practical significance is determined by the possibility of using the study in the formation of the marketing strategy of the retail chain " Perekrestok»en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectрозничная торговая сеть "Перекресток"ru_RU
dc.subjectConsumeren_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjectretail chain "Perekrestok"en_GB
dc.titleBehavioral features of different consumer groupsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности поведения различных групп потребителейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gurkot-VKR.docxArticle1,98 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Gurkot.pdfReviewRev1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Gurkot_2.pdfReviewRev1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001123_Motovilov_Oleg_Vladimirovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,94 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.