Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГрецов Андрей Геннадьевичru_RU
dc.contributor.authorЧжан Хайяньru_RU
dc.contributor.authorZhang Haiyanen_GB
dc.contributor.editorИлюшин Леонид Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorIliushin Leonid Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:24Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:24Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059647en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12981-
dc.description.abstractДанное диссертационное исследование направлено на выявление особенностей сетевых ресурсов по изучению русского языка для самообразования китайских студентов. На современном этапе из-за дружественных отношений между Китаем и Россией, углубления взаимопонимания между народами двух стран число изучающих русский язык в Китае растет. К тому же на рынке труда предъявляют повышенные требования к уровню владения русским языком: нужны специалисты, способные к самосовершенствованию на протяжении всей жизни, занимающиеся самообразовательной деятельностью. Китайский интернет, представляет собой особый, отличающийся от международной практики, информационный институт, предлагает все больше образовательных возможностей для китайских студентов. В ходе исследования был проведен анализ содержания сетевых ресурсов по изучению русского языка для выявления наиболее успешных практик в этом сегменте образования и основных тенденций роста их популярности среди китайских студентов. Кроме того, был проведен опрос китайских студентов о мотивации к самообразованию в области русского языка. Полученные результаты показывают, что китайские студенты склоны к самообразованию с помощью сетевых ресурсов, так как они могут получить новые знания и навыки. При этом сетевые образовательные ресурсы по русскому языку в Китае направлены на освоение лексики и грамматики русского языка, почти отсутствуют сетевые методические инструменты, которые помогают китайским студентам в фонетических упражнениях по русскому языку. В связи с этим был разработан проект «Золотой голос», ориентированный на создание образовательного сетевого ресурса, который помогает китайским студентам в области практического освоения фонетики русского языка.ru_RU
dc.description.abstractThis dissertation research is aimed at identifying the features of network resources for the study of the Russian language for the self-education of Chinese students. At the present stage, due to the friendly relations between China and Russia, the number of students studying the Russian language in China is growing in deepening mutual understanding between the peoples of the two countries. In addition, the labor market is subject to increased requirements for the level of Russian language proficiency: specialists are needed who are capable of self-improvement throughout their life, engaged in self-educational activities. The Chinese Internet is a special information institute that differs from international practice and offers more and more educational opportunities for Chinese students. In the course of the study, an analysis was made of the content of network resources for studying Russian language in order to identify the most successful practices in this segment of education and the main growth trends of their popularity among Chinese students. In addition, a survey of Chinese students on the motivation for self-education in the Russian language was conducted. The results show that Chinese students are sloping to self-education through network resources, as they can gain new knowledge and skills. At the same time, the network educational resources on the Russian language in China are aimed at mastering the vocabulary and grammar of the Russian language, there are almost no network methodological tools that help Chinese students in phonetic exercises in the Russian language. In connection with this, the project "Golden Voice" was developed, aimed at creating an educational network resource that helps Chinese students in the practical development of phonetics of the Russian language.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрусский язык в Китаеru_RU
dc.subjectкитайский интернетru_RU
dc.subjectсамообразование китайских студентовru_RU
dc.subjectсамообразовательная деятельностьru_RU
dc.subjectсетевые ресурсы по русскому языкуru_RU
dc.subjectмотивация самообразовательной деятельностиru_RU
dc.subjectRussian in Chinaen_GB
dc.subjectChinese Interneten_GB
dc.subjectself-education of Chinese studentsen_GB
dc.subjectself-educational activityen_GB
dc.subjectnetwork resources in Russian languageen_GB
dc.subjectmotivation for self-educationen_GB
dc.titleThe use of network resources in the Russian language within the process of Chinese students' self-educationen_GB
dc.title.alternativeИспользование сетевых ресурсов по русскому языку в процессе самообразования китайских студентовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.