Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРоманова Наталья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorЛу Бинхуэйru_RU
dc.contributor.authorLu Binghuien_GB
dc.contributor.editorБузальская Елена Валериановнаru_RU
dc.contributor.editorBuzalskaia Elena Vаleriаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:22Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:22Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other059613en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12970-
dc.description.abstractданная работа посвящена выявлению композиционной, стилистической, синтаксической специфики интернет-жанра рекламной записи в социальной сети по сравнению с рекламными сообщениями на иных носителях. Лексические особенности являются следствием реализации параметра адресации, поскольку предполагают распространение рекламной записи лицам с определенным данными в личном профиле. Синтаксические особенности данного речевого жанра являются следствием сопровождения текста видеоматериалами, а также более подробной информацией, доступной по ссылке. Рекламная запись в социальной сети представляет собой креолизованное краткое сообщение, оформленное в разговорном стиле и стратегически направленное на продажу товаров или предложение услуг целевой аудитории. Поскольку данное сообщение обладает устойчивой моделью, состоящей из 5 (пяти) последовательно реализуемых компонентов, представляется возможным утверждать, что это отдельный речевой жанр. В связи с тем, что объём Приложений №4 Перечень анализируемых рекламных записей по классификацию, содержащих примеры рекламных сообщений, составляет 67 MB, представляется возможным загрузить лишь Приложения, содержащие таблицы с результатами анализа; Приложения №4 прилагаются с примерами к печатному варианту.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the identification of the compositional, stylistic, syntactic specificity of the Internet genre of advertising in the social network in comparison with advertising messages on the other media. Lexical features as a consequence of the implementation of the addressing parameter, since they assume the distribution of the advertisement to persons with certain data in their personal profile. Syntactic features of this speech genre as a consequence of the accompanying text with video materials, as well as more detailed information available by reference. The advertising in the social network is a creolized short message, designed in a colloquial style and strategically aimed at selling goods or offering services to the target audience. And this type of message has a stable model consisting of 5 (five) sequentially realized components, it seems possible to assert that this is a separate speech genre.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectтекстовые категорииru_RU
dc.subjectречевой жанрru_RU
dc.subjectлексикаru_RU
dc.subjectсинтаксисru_RU
dc.subjectстилистикаru_RU
dc.subjectречевая стратегияru_RU
dc.subjectречевая тактикаru_RU
dc.subjectрекламная запись в социальной сетиru_RU
dc.subjecttext categoriesen_GB
dc.subjectspeech genreen_GB
dc.subjectvocabularyen_GB
dc.subjectsyntaxen_GB
dc.subjectstylisticsen_GB
dc.subjectspeech strategyen_GB
dc.subjectspeech tacticsen_GB
dc.subjectadvertising in the social networken_GB
dc.titleSpecific characteristics of speech genre 'advertisting post in social networks'en_GB
dc.title.alternativeСпецифика речевого жанра «рекламная запись в социальной сети»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.