Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелищева Тамара Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorВан Вэньтаоru_RU
dc.contributor.authorWang Wentaoen_GB
dc.contributor.editorСпиридонова Наталия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.editorSpiridonova Nataliia Vаlerevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:18Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:18Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059568en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12954-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему: организационная культура и методы её развития на современном этапе (на примере ООО «ХУАВЭЙ»). Актуальность темы работы. Тема организационной культуры широко освещена в работах многих ученых. Однако по вопросам улучшения организационной культуры инновационных компаний в условиях цифровой экономики проведено недостаточно исследований. Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры и методов её совершенствования для повышения эффективности организации. Задачи исследования: - изучение концептуальных основ организационной культуры как факторов повышения эффективности деятельности организации; - выявление сущности и уточнение понятия «организационная культура» в теории управления; - определение роли и значимости организационной культуры в обеспечении конкурентоспособности предприятия или компании; - исследование основных признаков, факторов, условий формирования организационной культуры на современном этапе, ее функции и роли в развитии компании; - характеристика основных методов формирования и развития организационной культуры; - проведение анализа организационной культуры компании «HUAWEI» (ХУАВЭЙ), для разработки мероприятий по ее совершенствованию; - выполнение системного анализа стратегии компании «HUAWEI» (ХУАВЭЙ). Работа состоит из введения, основного раздела, который представлен в виде трех глав с подразделами, заключения и списка использованной литературы, а также приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены теоретические основы организационно культуры, основные характеристики и функции организационной культуры, а также факторы, влияющие на развитие организационной культуры. Вторая глава посвящена изучению методов развития организационной культуры на современном этапе. В третье главе производится анализа организационной культуры компании «ХУАВЭЙ» и формируются рекомендации по совершенствованию организационной культуры предприятия. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности организационной культуры. Объем выпускной квалификационной работы изложен на 128 листах, включает 16 таблиц, 22 рисунка, 13 приложений, 78 литературных источников.ru_RU
dc.description.abstractGraduation qualification work on the theme: organizational culture and methods of its development at the present stage (by the example of LLC "HUAVEI"). Actuality of the theme of the work. The theme of organizational culture is widely covered in the works of many scientists. However, there are not enough studies on improving the organizational culture of innovative companies in the digital economy. The purpose of the study of this topic is to study the organizational culture and methods of its improvement to improve the effectiveness of the organization. Objectives of the study: - study of the conceptual foundations of organizational culture as factors of increasing the effectiveness of the organization; - identification of the essence and clarification of the concept of "organizational culture" in management theory; - determining the role and importance of organizational culture in ensuring the competitiveness of an enterprise or company; - study of the main features, factors, conditions for the formation of organizational culture at the present stage, its functions and role in the development of the company; - characteristics of the main methods of formation and development of organizational culture; - analysis of organizational culture of the company "HUAWEI" (HUAWEI), to develop measures for its improvement; - implementation of the system analysis of the strategy of the company "HUAWEI" (HUAWEI). The work consists of an introduction, the main section, which is presented in three chapters with subsections, conclusions and a list of references, and also applications. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the purpose and objectives of the certification work. The first chapter outlines the theoretical foundations of organizational culture, the main characteristics and functions of organizational culture, as well as the factors that influence the development of organizational culture. The second chapter is devoted to the study of methods of development of organizational culture at the present stage. The third chapter analyzes organizational culture of the company "HUAVAI" and formulates recommendations for improving the organizational culture of the enterprise. The conclusion contains the main conclusions and proposals aimed at improving the effectiveness of the organizational culture. The volume of the final qualifying work is stated on 128 pages, includes 16 tables, 22 figures, 13 applications, 78 literature sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectорганизацияru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectорганизационная культураru_RU
dc.subjectкорпоративная культура.ru_RU
dc.subjectorganizationen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectorganizational cultureen_GB
dc.subjectcorporate culture.en_GB
dc.titleOrganizational culture and methods of its development at present stageen_GB
dc.title.alternativeОрганизационная культура и методы ее развития на современном этапеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.