Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрдатова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЛань Итинru_RU
dc.contributor.authorLan Yitingen_GB
dc.contributor.editorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBykovа Elenа Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059389en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12922-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить тренды российско-китайских коммуникаций в сфере туризма и PR–технологии в туристической сфере. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - определить факторы, влияющие на развития туризма в России и КНР; - описать стратегию реализации национальных интересов в сфере туризма; - охарактеризовать маркетинговые и PR-технологии в сфере туризма; - разработать коммуникационную стратегию развития китайского туризма в России с учетом культурной специфики. Объект исследования – международные коммуникации в туристской отрасли. Предмет исследования – российско-китайские коммуникации в сфере туризма. В ходе работы использовались общенаучные методы исследования: анализ теоретических источников, обобщение, классификация, сопоставление. Работа объемом 110 страниц состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы в количестве 120 наименований. В первой главе «Российско-китайские коммуникации в сфере туризма: история вопроса и общая характеристика» исследуется история вопроса российско-китайских коммуникации в сфере туризма, проводится анализ  российско-китайских отношений в сфере туризма, определяется ряд проблем, с какими сталкиваются государства при развитии туризма в РФ и КНР, рассматриваются основные тенденции развития туристского рынка РФ и КНР. Во второй главе «Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты в сфере туризма на примере России и КНР» рассматриваются и анализируются национальные интересы и стратегические национальные приоритеты в сфере туризма на примере РФ и КНР, исследуется область национальных интересов в сфере туризма  посредством стратегических коммуникаций, проводится анализ ряда мероприятий по реализации стратегических национальных приоритетов в сфере туризма в РФ и КНР. Заключительная третья глава «Маркетинговые и PR технологии для продвижения туристических направлений» содержит анализ маркетинговых и PR технологий для продвижения туристических направлений. В главе рассмотрены и проанализированы как классические, так и новейшие подходы PR–технологий в области туризма, определены наиболее актуальные тренды. В заключении приведены основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the research is to reveal the trends of Russian-Chinese communications in the sphere of tourism and PR-technologies in the tourist sphere. To achieve the goal, the following tasks were set: - to determine the factors affecting the development of tourism in Russia and China; - describe the strategy for the implementation of national interests in tourism; - to characterize marketing and PR-technologies in the sphere of tourism; - Develop a communication strategy for the development of Chinese tourism in Russia, taking into account the cultural specifics. The object of research is international communications in the tourist industry. The subject of the study is Russian-Chinese communications in the sphere of tourism. In the course of the work, general scientific methods of research were used: analysis of theoretical sources, generalization, classification, comparison. The work of 110 pages consists of an introduction, three chapters, conclusion and a list of used literature in the number of 120 titles. In the first chapter "Russian-Chinese communications in the field of tourism: the history of the issue and a general characteristic", the history of the issue of Russian-Chinese communications in the field of tourism is explored, an analysis of Russian-Chinese relations in the tourism sector is being conducted, a number of problems encountered by states in the development of tourism in the Russian Federation and China, the main trends in the development of the tourist market of the Russian Federation and China are being considered. In the second chapter, "National Interests and Strategic National Priorities in the Sphere of Tourism in the Case of Russia and the People's Republic of China", national interests and strategic national priorities in tourism are examined and analyzed, with the example of the Russian Federation and the People's Republic of China. The area of ​​national interests in tourism through strategic communications is analyzed, a number of measures to implement strategic national priorities in the field of tourism in the Russian Federation and China. The final third chapter "Marketing and PR technologies for the promotion of tourist destinations" contains an analysis of marketing and PR technologies for the promotion of tourist destinations. The chapter considers and analyzes both classical and the latest approaches of PR technologies in the field of tourism, the most actual trends are determined. In conclusion, the main conclusions are given.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтуризмаru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectСhinaen_GB
dc.titlePromotion of Russian tourist sites in Chinaen_GB
dc.title.alternativeПродвижение российских туристских объектов в КНРru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.