Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛипатов Андрей Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorВавдинос Николаосru_RU
dc.contributor.authorVavdinos Nikolaosen_GB
dc.contributor.editorСторчевой Максим Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorStorchevoi Maksim Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059388en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12921-
dc.description.abstractПредставленная магистерская диссертация содержит пояснение неэтичных управленческих решений сквозь призму психологических факторов и когнитивных искажений. Исследование рассматривает определенные понятия психологических ловушек и когнитивных искажений (ловушка фрэйминга, ловушка статуса-кво, ловушка якорения, ловушка невозвратных затрат, подчинение авторитету) и связывает их с причинами неэтичного поведения. Эмпирическая часть исследования отображает положительную взаимосвязь между понятиями психологических ловушек и причинами неэтичного поведения. В конце исследования предлагаются организационные инструменты и инструменты для индивидуумов для избежаниях подобных ошибок.ru_RU
dc.description.abstractThe present thesis provides explanation of unethical managerial decisions through their relationship with psychological factors and cognitive biases. The research examines the following concepts of psychological traps and cognitive biases (framing trap, status quo trap, anchoring trap, sunk cost trap, authority bias) and connects them with the causes of unethical behaviours. The empirical part of the research represents positive linkages on the concepts of psychological traps and the causes of unethical behaviors. In the end the study suggests several organizational tools and individual techniques to avoid these errors.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПсихологические ловушки; Этика бизнеса; Этичное принятие решения; Ограниченная этичность; Менеджеры среднего звена; Когнитивные искаженияru_RU
dc.subjectBehavioral traps; Business ethics; Ethical decision making; Bounded ethicality; Middle managers; Cognitive biases;en_GB
dc.titlePsychological Traps and Unethical Decisions: the Role of Middle Manageren_GB
dc.title.alternativeПсихология принятия неэтичных решений: роль менеджеров среднего звенаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MasterThesis_VavdinosNikolaos.pdfArticle1,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Nikolaos_Vavdinos_-_Advisor.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Nikolaos_Vavdinos_-_Review.docReviewRev53,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.