Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12888
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванов Андрей Федоровичru_RU
dc.contributor.authorГригорьева Евгенияru_RU
dc.contributor.authorHryhorieva Yevheniiaen_GB
dc.contributor.editorМарков Борис Васильевичru_RU
dc.contributor.editorMarkov Boris Vаsilevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:19:09Z-
dc.date.available2018-07-26T15:19:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other059070en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12888-
dc.description.abstractВ данной работе представлена аналитика визуальных медиа в философско-антропологическом аспекте. Анализируются концептуальные особенности «иконического поворота», актуализируется проблема «видения» и визуальности в постмодерной философии. Также исследуются теории посвященные новым медиа и медиапространствам. Противопоставляються категории субъект-объектных отношений между человеком и машиной, оппозиции реального и виртуального. Рассматривается вопрос человеческого Я и Другого в пространстве медиакультуры. Видеофилия, видеомания, социальный вуайеризм и социальный эксгибиционизм - как результат влияния визуальных медиа на телесность современного человека.ru_RU
dc.description.abstractThis work represents visual media analysis in the philosophical and anthropological aspect. The conceptual features of the "iconic turn" are being analyzed, also the problem of "vision" and visuality in postmodern philosophy are being actualized. The theories devoted to the new media and media spaces are being explored. Also have been contraposed the category of subject-object relations between a person and a machine and the opposition of the real and virtual. The question of the human "I" and the Other in the space of media culture are considered. Videofilia, videomania, social voyeurism and social exhibitionism are being represented as a result of the influence of visual media on the corporeality of modern man.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectМедиаru_RU
dc.subjectмедиакультураru_RU
dc.subjectвизуальноеru_RU
dc.subjectтелесноеru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.subjectантропологияru_RU
dc.subjectфилософия культурыru_RU
dc.subjectпрактики повседневностиru_RU
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectизображениеru_RU
dc.subjectмассмедиаru_RU
dc.subjectпостмодернru_RU
dc.subjectвидениеru_RU
dc.subjectцифровые медиаru_RU
dc.subjectMediaen_GB
dc.subjectmedia cultureen_GB
dc.subjectvisualen_GB
dc.subjectbodilyen_GB
dc.subjectphilosophyen_GB
dc.subjectanthropologyen_GB
dc.subjectphilosophy of cultureen_GB
dc.subjecteveryday practicesen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjecticonen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectpostmodernen_GB
dc.subjectvisionen_GB
dc.subjectdigital media.en_GB
dc.titleMedia Culture as a Factor in the Formation of Visual and Physical Practicesen_GB
dc.title.alternativeКультура медиа как фактор формирования визуальных и телесных практикru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.