Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12874
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалич Ксения Александровнаru_RU
dc.contributor.authorРудая Ольга Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorRudaia Olgaen_GB
dc.contributor.editorСаблин Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorSablin Ivan Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:19:07Z-
dc.date.available2018-07-26T15:19:07Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058638en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12874-
dc.description.abstractПредставленная магистерская диссертация задается целью осветить проблематику музейного формирования под воздействием искусства и определить связи между искусством и архитектурой, которые влияют на музейное проектирование. Работа призвана опровергнуть положение, что музеи должны быть построены "для искусства". Мы считаем, что оно базируется на недооценке роли музея, возможностей архитектуры и уникальности искусства. На сегодняшний день не существует всеобъемлющего исследования, посвященного конфликту архитектуры и искусства. Так же в теории архитектуры недостаточно освещено влияние искусства, как одной из базовых составляющих и как средства формирования экспозиционных пространств в развитии современной музейной архитектуры. В первой главе "Музей как музей" представлен основной круг музейной типологии. Рассматривается "музейный бум" как феномен демократического общества. Анализируется Центр Помпиду в Париже как определенно один из важнейших типов музейной постройки, дистанцировавшийся от классического понимания здания как памятника - музей, который "не существует", согласно концепту Даниэля Бюрена. Вторая глава "Музей как скульптура" посвящена "архитектуре и скульптуре, которые встречаются в тревожной и непростой конфронтации" в музее Гуггенхайма в Бильбао, переосмыслению музейного архитектурного пространства и отношениям архитектуры и искусства. Ориентируясь на теорию спектакля, предложенную Ги Дебором, третья глава "Музей как театр" направлена на опровержение концепции эффектной эстетики и ее аттрактивных способностей в привлечении аудитории. Выступая в роли доминирующей силы, она стоит за несколькими проектами музея современного искусства, становясь очевидной целью сама по себе, и критически важным элементом архитектурного собрания общего художественного музея. В этой главе будет рассмотрено само понятие театральности в пределах музейной архитектуры на примере Еврейского музея в Берлине Даниэля Либескинда. Данный музей был взят для анализа как определенно редкий образец музейной постройки, который теоретики и искусствоведы сегодня рассматривают в качестве примера театрализации архитектурного пространства.ru_RU
dc.description.abstractThe presented master's thesis is aimed at highlighting the problems of museum formation under the influence of art and determining the links between art and architecture that influence museum design. The work is designed to refute the thesis that museums must be built "for art". We believe that it is based on an underestimation of the role of the museum, the possibilities of architecture and the uniqueness of art. To date, there is no comprehensive study on the conflict of architecture and art. Similarly, in the theory of architecture, the influence of art as one of the basis components and as a means of forming exposition spaces in the development of modern museum architecture is not sufficiently illuminated. In the first chapter "Museum as a museum" the main circle of museum typology is presented. The "museum boom" as a phenomenon of a democratic society is considered. The Centre Pompidou in Paris is analyzed as definitely one of the most important types of museum construction, distancing itself from the classical understanding of the building as a monument - a museum that "does not exist", according to the concept of Daniel Buren. The second chapter, "Museum as a sculpture" is dedicated to "architecture and sculpture that are encountered in an alarming and difficult confrontation" at the Guggenheim Museum in Bilbao, rethinking the museum architectural space and relations between architecture and art. Focusing on the theory of the spectacle, proposed by Guy Debord, the third chapter "Museum as a theatre" is aimed at refuting the concept of spectacular aesthetics and its attractive abilities in attracting the audience. Acting as the dominant force, it stands behind several projects of the museum of contemporary art, becoming an obvious goal in itself, and a critical element of the architectural collection of the general art museum. In this chapter, the very notion of theatricality within museum architecture will be considered on the example of the Jewish Museum in Berlin (Daniel Libeskind). This museum was taken for analysis as a particularly rare example of museum building, which today theorists and art historians see as an example of theatricalization of architectural space.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectархитектураru_RU
dc.subjectмузейru_RU
dc.subjectискусствоru_RU
dc.subjectэкспозицияru_RU
dc.subjectarchitectureen_GB
dc.subjectmuseumen_GB
dc.subjectarten_GB
dc.subjectexpositionen_GB
dc.titleDesigning Modern Expositions as a New Architectural Practice. The Conflict of Architecture and Arten_GB
dc.title.alternativeПроектирование современных экспозиций как новая архитектурная практика. Конфликт архитектуры и искусстваru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
proektirovanie_sovremennyx_eks_Rudaya.pdfArticle10,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_Rudaya.docReviewSV35,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenziya_Rudaya.pdfReviewRev1,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.