Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12873
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСоловьев Вадим Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorСавчук Алла Орестовнаru_RU
dc.contributor.authorSavchuk Allaen_GB
dc.contributor.editorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorGurushkin Pavel Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:19:06Z-
dc.date.available2018-07-26T15:19:06Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058637en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12873-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Савчук Аллы Орестовны «ПРОДЮСИРОВАНИЕ ПЕЧАТНЫХ И СЕТЕВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ МЕДИАПРОЕКТОВ» Producing of print and online music media projects Н. рук. – Гурушкин Павел Юрьевич, канд. полит. наук Направление подготовки – Журналистика Профиль – Медиапродюсирование Ключевые слова: медиа, продюсирование, медиапроект, печатные СМИ, сетевые СМИ, музыкальные СМИ. Key words: media, producing, media project, print media, online media, music media. Актуальность данной работы обусловлена неизменно возрастающим интересом к продюсированию в журналистской среде в современном мире. Такой интерес вызван рядом факторов. Во-первых, общественный запрос на скорость и качество получения информации влечёт необходимость оперативного и грамотного производства медиаконтента. Во-вторых, в последнее время наблюдается стремительное увеличение спроса на одни виды СМИ и сокращение спроса на другие, что стало причиной выбора для рассмотрения в настоящей работе полярных в этом отношении печатных и сетевых медиапроектов. Медиасреда сегодня – это многогранное и постоянно меняющееся пространство профессионального взаимодействия, основанное на совмещении теоретических подходов и практических навыков. Ответственность продюсера в данной сфере заключается в умении улавливать и устанавливать тренды в мире современных медиа, а также в способности воплощать их в конкурентоспособный продукт. В-третьих, взаимосвязь Интернета с медиарынком и шоубизнесом постоянно усиливается, что даёт множество неизученных возможностей для продюсирования новых видов и форматов медиапроектов в этой среде. Выбор в качестве основного маркера именно музыкального контента объясняется его проникновением во все сферы жизни общества и чувствительностью к переменам внутри него. Малая разработанность темы продюсирования музыкальных медиапроектов объясняется тем, что продюсирование печатных и в особенности сетевых медиапроектов – относительно молодое явление. Имеющиеся исследования либо представляют собой хаотичный набор разрозненных фактов, не способствующих созданию целостной картины, либо, напротив, тяготеют к излишнему обобщению. Большинство исследований имеют скорее описательный характер, в них уделяется мало внимания непосредственному сравнению и анализу существующих музыкальных изданий и описанию методов продюсирования на реальных примерах. Новизна исследования заключается в том, что данная работа предполагает наглядный, прикладной подход к изучению продюсирования музыкальных медиапроектов, который реализуется в подробном описании приемов и методик продюсирования в печатном и сетевом формате, а также в изучении данных приемов на примере актуальных музыкальных медиапроектов. Объектом исследования являются особенности организации медиапроизводства в области печатных и сетевых музыкальных медиапроектов. Предметом исследования является медиапродюсирование в творческом объединении DMG на примере журнала «Бункер» и других проектов. Целью настоящей работы является раскрытие особенности продюсирования печатных и сетевых музыкальных медиапроектов и его позиционирование в пространстве современного медиарынка и шоубизнеса. Для достижения цели выполняются следующие задачи: - рассмотреть исторический, культурологический и в ряде аспектов – философский бэкграунд продюсирования печатных и Интернет-СМИ; - изучить правовые и экономические особенности медиапродюсирования и определить проблемы, стоящие перед продюсером печатных и сетевых СМИ; - произвести сравнительный анализ ряда существующих музыкальных медиапроектов в печатном и сетевом формате на примере изданий о неформатной музыке, что подытоживается оценкой перспектив их развития и взаимодействия; - на примере медиахолдинга DMG изучить практику продюсирования печатных и сетевых музыкальных медиапроектов и составить рекомендации. Методы исследования: сравнительный анализ, вторичный анализ данных, case study, метод экспертной оценки. В качестве теоретической базы исследования автор опирается на работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам продюсирования или упоминающие медиапроизводство. Среди зарубежных исследователей следует отметить Чарльза Вайнберга, Пола Димаггио, Кэтрин Кэллисон и Пола Бредшоу. Обоснования социально-культурных медиапроектных технологий рассматриваются в работах О.В. Белоцерковского, В.С. Малышева, Ю.В. Криволуцкого, В.И. Сидоренко и др. Концептуальные основы теории и методики деятельности медиапродюсера содержат исследования Д.С. Жаркова, В.Е. Новаторова, Б.И. Криштула, В.А. Евстафьева и др. Эмпирической базой исследования служит опыт музыкального медиахолдинга DMG, располагающего такими активами, как печатный музыкальный журнал с CD-приложением, музыкальное новостное агентство, музыкальный лейбл, концертное агентство и др., а также широким набором промо-инструментов для продвижения музыкальных коллективов. Данный медиахолдинг предоставляет возможность максимально широко и с разных ракурсов изучить в действии продюсирование печатных и сетевых музыкальных медиапроектов благодаря наличию у автора доступа к внутренней документации и отчётам DMG. Также используются данные крупных исследовательских компаний, таких как Mediascope, The Nielsen Company, InterMedia, АКАР. Практическое применение исследования заключается в формировании теоретической базы, которая может послужить как основой для более фундаментального исследования по данному вопросу и/ или для построения более точечных маркетинговых теорий, так и для непосредственного применения конечными пользователями (компаниями и частными лицами), заинтересованными в продвижении медиапроектов музыкальной направленности с применением печатного и сетевого аппарата.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the master's thesis Savchuk Alla Orestovna «PRODUCING OF PRINT AND ONLINE MUSIC MEDIA PROJECTS» Research supervisor – Gurushkin Pavel Iurievich, Candidate of Political Science Study area – Journalism Profile – Media Producing Key words: media, producing, media project, print media, online media, music media. The relevance of this research is based on the ever-increasing interest towards producing in the media sphere in the modern world. Such interest is caused by a number of factors. Firstly, the social demand for speed and quality of information acquisition entails the need for prompt and competent production of media content. Secondly, recently there has been a rapid increase in demand for some types of media and a reduction in demand for others, which has led us to select print and online media projects for observation in this study as they are opposed in this respect. Media environment today is a multifaceted and constantly changing space of professional interaction, based on a combination of theoretical approaches and practical skills. The responsibility of the producer in this field is to capture and establish trends in the world of modern media, as well as to embody them into a competitive product. Thirdly, the interconnection of the Internet with the media market and show business is constantly intensifying, which provides many unexplored opportunities for producing new types and formats of media projects in this sphere. The choice of music content as the main marker is explained by its penetration into all spheres of social life and sensitivity to changes inside it. The small development of the theme of producing music media projects is explained by the fact that the production of print and especially online media projects is a relatively young phenomenon. Existing studies either represent a chaotic set of disparate facts that do not contribute to the creation of a coherent picture, or, on the contrary, gravitate toward excessive generalization. Many studies tend to be more descriptive rather than specific, they pay little attention to the direct comparison and analysis of existing music media and the description of methods of producing with real examples. The scientific novelty of the research consists in the fact that this work assumes a demonstrative, applied approach to the study of the production of music media projects, which is implemented in a detailed description of the techniques and methods of producing in print and online format, as well as in the study of these techniques using the example of current music media projects. The subject matter of this research are the features of the organization of media producing in the field of print and online music media projects. The scope of the study is media producing in the creative association DMG by the example of the magazine "Bunker" and other projects. The objective of this research is to reveal the features of producing print and online music media projects and its positioning in the sphere of the modern media market and show business. To achieve the goal, the following tasks are performed: - to observe the historical, cultural and in some aspects – the philosophical background of the production of print and online media; - to study the legal and economic features of media producing and identify the problems that the producer of print and online media may encounter; - to make a comparative analysis of a range of existing music media projects in print and online format by the example of publications on non-mainstream music, which is summarized by an assessment of the prospects for their development and interaction; - to study the practice of producing print and online music media projects by the example of DMG media holding and provide recommendations. Methodological base of the research: comparative analysis, secondary data analysis, case study, peer review method. Theoretical basis of the research. The author relies on the works of Russian and foreign scientists devoted to the issues of producing or mentioning media producing. Among foreign researchers the following should be noted: Charles Weinberg, Paul Dimaggio, Catherine Kellison and Paul Bradshaw. Substantiations of sociocultural media project technologies are considered in the works of O.V. Belotserkovsky, V.S. Malyshev, Iu.V. Krivolutsky, V.I. Sidorenko etc. The conceptual foundations of the theory and methodology of the media producer's activities are found in researches by D.S. Zharkov, V.E. Novatorov, B.I. Krishtul, V.A. Evstafyev etc. The empirical base of the study is the experience of DMG music media holding which possesses such assets as a print music magazine with a CD-attachment, a music news agency, a music label, a concert agency, etc., as well as a wide range of promotional tools for the promotion of artists. This media holding provides an opportunity to study the production of print and online music media projects in full and from different angles due to the author's access to the internal documentation and reports of DMG. Besides, data from major research companies such as Mediascope, The Nielsen Company, InterMedia and AKAR was used. Practical application of the research consists in the formation of a theoretical basis that can serve both as a basis for a more fundamental research on this issue and / or for building more targeted marketing theories and for direct application by end users (companies and individuals) who are interested in promoting media projects oriented at music with the use of print and online apparatus.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectпродюсированиеru_RU
dc.subjectмедиапроектru_RU
dc.subjectпечатные СМИru_RU
dc.subjectсетевые СМИru_RU
dc.subjectмузыкальные СМИru_RU
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectproducingen_GB
dc.subjectmedia projecten_GB
dc.subjectprint mediaen_GB
dc.subjectonline mediaen_GB
dc.subjectmusic mediaen_GB
dc.titleProduction of print and online music media projectsen_GB
dc.title.alternativeПродюсирование печатных и сетевых музыкальных медиапроектовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.