Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНаумов Владимир Викторовичru_RU
dc.contributor.authorЧечнева Надежда Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorChechneva Nadezhdaen_GB
dc.contributor.editorМартыненко Григорий Яковлевичru_RU
dc.contributor.editorMartynenko Grigorii Iakovlevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:19:04Z-
dc.date.available2018-07-26T15:19:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other058602en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12854-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе описывается создание словаря оценочной лексики потребительских отзывов. Корпус отзывов сформирован на основе интернет-ресурса Яндекс.Маркет. На первом этапе извлекаются оценочные слова или словосочетания и относящиеся к ним оцениваемые параметры. На втором этапе полученные оцениваемые параметры группируются во взаимосвязанные семантические категории, упорядоченные по иерархическому принципу. Затем полученный словарь был расширен автоматически на основании правил. В результате был получен тезаурус, в котором каждой семантической категории соответствуют перечни оценочных слов или словосочетаний с указанием полярности (положительной или отрицательной).ru_RU
dc.description.abstractThis work describes the creation of the lexicon of sentiment-related words in customer product reviews. The corpus of reviews is formed on the basis of the online store Yandex.Market. At the first stage, the sentiment-related words or phrases and the estimated parameters related to them are extracted. At the second stage, the evaluated parameters are grouped into interrelated semantic categories arranged in a hierarchical manner. Then the resulting lexicon was expanded automatically based on the list of rules. As a result, a thesaurus was obtained in which each semantic category corresponds to lists of sentiment-related words or phrases with attribution of polarity (positive or negative).en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectсловарьru_RU
dc.subjectтезаурусru_RU
dc.subjectоценочная лексикаru_RU
dc.subjectанализ тональностиru_RU
dc.subjectинтернет-магазинru_RU
dc.subjectЯндекс-маркетru_RU
dc.subjectпотребительские отзывыru_RU
dc.subjectlexiconen_GB
dc.subjectthesaurusen_GB
dc.subjectsentiment-related wordsen_GB
dc.subjectsentiment analysisen_GB
dc.subjectonline storeen_GB
dc.subjectYandex.Marketen_GB
dc.subjectcustomer product reviewsen_GB
dc.titleThe study of sentiment-related words in product reviews in the Yandex.Market systemen_GB
dc.title.alternativeИсследование оценочной лексики потребительских отзывов в системе Яндекс.Маркетru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.